
Скоро наступит время, когда мы будем тратить деньги на аватары и одежду в виртуальном мире. Таким мнением поделилась заместитель управляющего головным отделением по Нижегородской области Волго-Вятского Банка ПАО Сбербанк Ксения Рудская на вебинаре BankNN «Кадровый голод в банковском секторе».
Главный фактор, меняющий мир, — это технологии. Вчера мы рассказывали студентам о вселенной Марка Цукерберга Meta, на которую он потратил 10 миллиардов долларов. Это инвестиции в виртуальный мир. В ближайшем будущем мы будем тратить больше денег на аватары и одежду в виртуальном мире, — рассказала эксперт.
Рудская отметила, что многие студенты ничего не знают о существующих цифровых сервисов банка. Учитывая, что мы живем «в цифре», спикер подчеркнула, что технологии призваны помогать. О том, что они заменят человека пока речь не идет.
Поясним, автаром принято называть «виртуального человека» - гиперреалистичного цифрового двойника пользователя в интернете. Он может общаться в режиме реального времени, носить одежду, которую создают в специальных приложениях, а затем переносят на фото заказчика. Это инновационное решение - тренд 2022 года.