В третьем квартале текущего года более 7 тысяч клиентов ВТБ Пенсионный фонд обратились за консультацией к специалистам фонда, воспользовавшись цифровыми каналами связи. Это на 10% превышает количество обращений за аналогичный период прошлого года.

Самым популярным каналом для клиентских обращений, как и в прошлом году, стал онлайн-чат: свыше половины клиентов (4,5 тысяч) в третьем квартале 2023 года выбрали такой способ связи со специалистами ВТБ Пенсионный фонд. Более 20% клиентов (1,5 тысяч) предпочли коммуникацию в официальных мессенджерах — Telegram, Viber, что на 40% больше, чем за третий квартал 2022 года.
В своей работе нам важно учитывать потребности клиентов и быть максимально открытыми для общения с ними, чтобы получать качественную обратную связь от пользователей по предлагаемым им услугам и продуктам. Это позволяет нам изучать пожелания клиентов и внедрять именно те сервисы, которые им нужны. Например, функционал личного кабинета мы улучшаем, основываясь на обращениях клиентов в цифровых каналах связи, — прокомментировала Лариса Горчаковская, генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд.
По итогам сентября 2023 года объем пенсионных накоплений в НПФ ВТБ составил 308 млрд рублей, а пенсионных резервов — 31,6 млрд рублей. Общее количество клиентов по программам НПО превысило 181 тысячи человек. Количество застрахованных лиц составило 2,9 млн человек. Рейтинг максимальной надежности фонда подтвержден рейтинговым агентством «Эксперт РА» и Национальным рейтинговым агентством.