НПФ «Сафмар» расширяет возможности личного кабинета в мобильном приложении и на сайте. Клиенты получили возможность дистанционной подачи заявления на изменение банковских реквизитов по счету, с которого уже производятся выплаты. Об этом сообщает пресс-служба фонда.
Ранее в личном кабинете в мобильных приложениях и
Теперь же клиенты фонда получили возможность подать заявление на изменение банковских реквизитов через личный кабинет. Для этого клиенту достаточно будет зайти в раздел «Мои заявления», подтвердить свои контактные и персональные данные, выбрать пенсионный счет по ОПС или НПО, по которому нужно изменить реквизиты для перечисления выплат, указать новые банковские реквизиты и подписать заявление с использованием одноразового смс-кода. Весь процесс будет занимать не более 15 минут. Обновление статуса будет также отражено в личном кабинете, а результаты обработки поданного заявления клиент получит по электронной почте.