Нижний Новгород
03 декабря
USD ЦБ
106,19 -0,99
EUR ЦБ
112,02 -0,78
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
9 020,34 -114,59
18+

Яндекс. Лавка инвестирует 100 млн рублей в развитие сети в Нижнем Новгороде

Яндекс.Лавка
Фото Ignat Kushanrev / Unsplash

В Нижнем Новгороде начал работать сервис быстрой доставки еды Яндекс. Лавка. Компания открыла 3 склада в Канавинском, Ленинском и Советском районах и рассчитывает в течение года увеличить их количество до 25. По словам операционного директора «Яндекс Лавки» Вадима Петрова, компания вложит в развитие сети в Нижнем Новгороде 100 млн рублей. Выбор Нижнего Новгорода в качестве первого «нестоличного» города для создания сети Вадим Петров объяснил высоким уровнем цифровизации и популярностью сервисов Яндекса среди нижегородцев.

Как это работает:

  • Ассортимент как в крупном супермаркете
  • Заказ продуктов и товаров через мобильное приложение
  • Доставка бесплатная в пределах 3 км вне зависимости от объема заказа
  • Доставка бесплатная в «желтой зоне» при заказе от 200 рублей
  • Время доставки 10–15 минут в 3-километровой зоне (курьер на велосипеде)
  • Время доставки 30–40 минут в желтой зоне (курьер на такси)
  • Доставка бесконтактная — курьер привозит заказ и отступает на 1,5 метра
  • Свою «зону» можно посмотреть в приложении или на сайте сервиса.

Нижегородцы могут стать арендодателями, поставщиками или курьерами Яндекс. Лавки. Центр Нижнего Новгорода находится в «желтой зоне» — доставка за полчаса.

Губернатор Нижегородской области предложил Яндекс. Лавке стать партнером регионального сервиса «Карта жителя Нижегородской области», что позволит нижегородцам использовать «доброрубли» для оплаты товаров. Доброрубли начисляются пользователям сервиса за участие в общественно-полезных работах и другие активности, список которых постоянно пополняется. Бонусы можно использовать для частичной оплаты покупок у партнеров проекта, в том числе, в театрах и развлекательных заведениях. На июль нижегородцам начислено 60 млн доброрублей.

По словам Вадима Попова, ассортимент Яндекс. Лавки в Нижнем Новгороде насчитывает 2,5 тыс позиций и включает продукцию местных производителей, популярных у нижегородцев, в частности, «Княгининское молоко» и «Сормовский хлеб». И.о. мэра Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев попросил включить в ассортимент термостатные продукты муниципальной молочной кухни, доступность которых была снижена из-за ограничений по коронавирусу. По мнению Юрия Шалабаева, наличие этих продуктов в Яндекс. Лавке может стать «фишкой» сервиса в Нижегородской области.