Отвратительный сервис
Началось всё с того, что в начале 2017 года возникла необходимость взять ипотечный кредит. При помощи службы банка Тинькофф документы были отправлены в разные банки, и Абсолют Банк предложил на тот момент наименьший процент по кредиту. Проблемы начались ещё на этапе оформления ипотеки. Вместе с продавцами квартиры и риелторами мы с супругой (беременной на тот момент) потратили на это шесть часов. Представитель банк четыре раза перепечатывал ипотечный договор, так как мы раз за разом находили в нём ошибки. Прошёл год, и SMS-сообщением мне напомнили, что пора бы оформить страхование на следующий. Первый раз я приехал в отделение банка 21.05 вечером. Мне сказали, что программа висит, и сделать они ничего не могут. Взяли у меня номер телефона, сделали копию паспорта, обещали всё подготовить к завтрашнему дню и перезвонить. Не перезвонили. 22.05 я вновь приехал в то же отделение банка. В этот раз, к счастью, программа не висела, и мне начали оформлять страхование. В процессе сумма с ~24 000 увеличилась до ~27 500 за счёт никак не объявленного мне дополнительного пакета страхования. Да, мне буквально решили не рассказывать о прелестях этого пакета, а попытались навязать просто так. Не прокатило. В итоге мне дали бумажку с итоговой суммой и отправили в кассу, чтобы пополнить счёт. В кассе я узнал, что при пополнении с карты другого банка Абсолют взимает 2% от суммы перевода. Каждый месяц пополняя счёт для оплаты ипотеки без каких-либо процентов, я даже подумать об этом не мог. Спросил, могу ли я пополнить РКО таким же способом. Получил в ответ "да", попытался сделать это через терминал, расположенный в самом банке. Вот только не задача, для подтверждения перевода я должен был ввести код из SMS-сообщения в форме своего банка, но из-за настроенной на терминале прокси сделать я этого не смог. Замечательный в своей бесполезности терминал. Звонок в тех. поддержку сотрудниками офиса породил восхитительное решение "просто нажать отмену". Решение ожидаемо не помогло, и мне пришлось повторять все манипуляции через обычный мобильный интернет со своего телефона. Документы по страхованию в итоге я получил, но любые отношение с этим банком постараюсь свернуть в ближайшее время, оформив рефинансирование в другом.
Ответ банка
24 мая 2018 в 09:46
Уважаемый ss100in!Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка!АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.При переоформлении Договора страхования, Вам было предложено дополнительное страхование Ключ к спокойствию стоимостью 1450 руб. в год, подробно рассказано, что включает данные вид страхования и какие преимущества имеет, от данного продукта Вы отказались.Согласно пункту 2.6 Тарифов АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) за оказываемые Банком услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, с клиента взимается комиссия за выдачу наличных денежных средств по пластиковым картам, эмитированным сторонними банками, в размере 2% от суммы операции. Данные Тарифы находятся в свободном для ознакомления доступе и размещены на официальном сайте Банка. При зачислении средств на счет, комиссия не взимается.Также сообщаем ,что сбоев на стационарном ПК, в зоне обслуживания клиентов, не было, приложение работает.АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) выражает Вам свое искреннее уважение и надеется на дальнейшее сотрудничество.С Уважением,АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)