Отвратительно,хуже уже не куда!!!
Попала в ваш банк, переводом из другого. По кредиту, есть страхование АК Барс и уже 5 год, ни один сотрудник банка не в курсе, что продлить полис страхования можно в любом отделении банка. Но каждый раз сотрудники пытаются выпроводить меня в главный офис, пытаются запугивать что полис по страховке, я никогда не получу
Обучите своих сотрудников в первую очередь общению с клиентами (когда сотрудник хихикать, когда говорит тебе, что всегда можно было оформить только в главном офисе. Это не норма) и может быть они научаться работать!!!
Каждый раз приходится добиваться элементарного скандалом, пока не начинаю звонить на горячую линию, поднимать роководителя, сотрудники просто переглядываются, хихикают пытаюсь выпроводить меня в гл. Офис нижнего новгорода
Сормовское отделение совсем не знает, что они могут продлевать страховки
Отделение на проспекте Ленина, 62 регулярно хамски пытается найти 1000 причин почему не могут оказать услугу
Отделение на проспекте октября 3,перчый раз не верно оформили и даже не сказали, пришлось ещё 2 недели бегать, чтоб исправили. А сегодня сотрудница открыто смеялась, отправляя меня "погулять" потому что счёт выставляют в течение суток (до этого счёт приходил за 20 минут)
Мало того что отделений Вашего банка в нижнем Новгороде, так ещё и компитентных сотрудников не найти!! В выходные оплатить ничего не возможно, потому что ни один терминал не работает, а актуальное информацию на сайте вы указывать не научились.
Обучите своих сотрудников в первую очередь общению с клиентами (когда сотрудник хихикать, когда говорит тебе, что всегда можно было оформить только в главном офисе. Это не норма) и может быть они научаться работать!!!
Каждый раз приходится добиваться элементарного скандалом, пока не начинаю звонить на горячую линию, поднимать роководителя, сотрудники просто переглядываются, хихикают пытаюсь выпроводить меня в гл. Офис нижнего новгорода
Сормовское отделение совсем не знает, что они могут продлевать страховки
Отделение на проспекте Ленина, 62 регулярно хамски пытается найти 1000 причин почему не могут оказать услугу
Отделение на проспекте октября 3,перчый раз не верно оформили и даже не сказали, пришлось ещё 2 недели бегать, чтоб исправили. А сегодня сотрудница открыто смеялась, отправляя меня "погулять" потому что счёт выставляют в течение суток (до этого счёт приходил за 20 минут)
Мало того что отделений Вашего банка в нижнем Новгороде, так ещё и компитентных сотрудников не найти!! В выходные оплатить ничего не возможно, потому что ни один терминал не работает, а актуальное информацию на сайте вы указывать не научились.