Отказали в обслуживании при оплате квитанции
При посещение Саровского филиала банка Богородский ушла с мыслью, что больше не вернусь. Сегодня простояв в очереди 35 мин., кассир сообщил, что не примет платеж по моей квитанции, т.к. в ней я поправила дату (ссылаясь на то, что это приказ директора Саровского филиала). Число мною было поправлено, т.к. планировала оплатить платеж ранее, но простояв также в этом филиале в очереди 30 мин. ушла не оплатив счет, т.к. не было времени ждать. Считаю, что дата написанная своей рукой и поправленная рисков для банка не несет, т.к. банк проставляет печать с датой платежа. В этот филиал банка я и многие ходят платить за детский сад, т.к. низкая комиссия за прием платежа. Благодаря этой ситуации я выяснила, что платить через Сбербанк онлайн дешевле.