Нижний Новгород
27 декабря
USD ЦБ
99,23 -0,38
EUR ЦБ
103,30 -0,64
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 338,65 -32,18
18+

Нестандартная ситуация ставит в тупик всех сотрудников

30 июля 2019 в 13:27
ужасно
Здравствуйте. Я направил обращение #9264176 19.06.2019 ответ на него получил толку о 23.07.2017. Ну проблема так не была решена. Последовала только стандартная отписка от К-вой Анны руководителя направления обслуживания клиентов и тд. длинная должность, длиннее чем ответ на мое обращение) шутка. Хотя в приложенном файле были приложенным документы опровергающие факт изложенные в ответе на мое обращение. То есть по факту обращение никто толком и не читал.  Звонил в кол цент. Ребята тоже проблемы не решаю. Ну это и понятно))) а по поводу вашего партнерствам между АО Росбанка и АО Дельта кредита мне кажется в банка ВРАГАХ операции проще совершать чем между вами банками-партерами. Наверно хоть. в Росбанка Дом это будет проще. Все сделаю чтобы этого не узнать. Спасибо большое. Ps Я понимаю что конкретно физ. Лицо не виновато в моей проблеме. Это система)

Ответ банка

30 июля 2019 в 13:27
Уважаемый Dan52!В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.Согласно условиям кредитного договора, Заемщик обязан уведомить кредитора об оплате страхования во избежание повышения процентной ставки. Так как ни от страховой компании, ни от Клиента уведомление в Банк не поступило, 27.03.2019 процентная ставка была повышена.Информация об оплате страхования поступила в Банк 13.06.19. По факту поступления информации об оплате был запущен процесс уменьшения ставки. В соответствии с условиями кредитного договора ставка понизилась с 27.07.2019 г.Уважаемый клиент, хотим сообщить, что Банк не преследует цели доставить неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление.С уважением, ДарьяФилиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.