Вообще отказались принимать деньги для пополнения депозита
Читаю отзывы и вижу, что банк ввел комиссию за пополнение депозита в размере 8%, а так же вижу, что банк пишет - это нормально и говорит о том, что этим он не нарушает договоров. У меня же банк "Гагаринский" вообще отказался принимать деньги! Интересно, что теперь банк скажет на этом форуме? Жалоба15.06.2015г. я пришел в отделение банка АО «КБ«Гагаринский» (г. Нижний Новгород, ул. Новая, 28 с целью пополнить ранее открытый депозит (ставка 10% годовых, депозит пополняемый) на 5000 (Пять тысяч) долларов США. В пополнение депозита мне было отказано, так как якобы идет обновление программного обеспечения, но выписки и возврат средств банк производил в штатном режиме. Со слов руководителя отделения и сотрудницы колл-центра: банк обновляет программное обеспечение уже 2 недели и в течение этого времени не принимает деньги на пополнение и открытие вкладов.Прошу провести расследование по данному факту, выдать банку "Гагаринский" предписание о принудительном принятии денег для пополнения и открытия вкладов, а так же принять санкции к банку, его руководителю и лицам ответственным за данное нарушение договоров, кроме того вынести предписание о принудительной компенсации (недополученная прибыль и моральный ущерб) вкладчикам которым было отказано в открытии и/или пополнении депозитов.Дополнительнок моей жалобе прошу изучить жалобы на форуме (там описывается ситуации, когда банк "Гагаринский" берет комиссию в размере 8% от суммы пополнения).Приложение.1. Копия листа в книге жалоб банка "Гагаринский".
Ответ банка
15 июня 2015 в 22:09
Уважаемый likvid!Приносим извинения за некорректно предоставленную информацию от ККО «Нижегородский», которая не соответствует действительности. Вместе с тем, признаем, что в банке в последнее время наблюдается нестабильная работа отдельных модулей ИТ-систем, из-за которой возможны периодические проблемы с осуществлением ряда операций, в т.ч. по внесению дополнительных взносов во вклады. Сожалеем, что подобный сбой пришелся на время Вашего визита в офис банка. Мы принимаем меры по исправлению данной ситуации. С уважением, Банк Гагаринский