Благодарность
Я взяла в м.видео планшет в рассрочку через банк Русский стандарт и никаких проблем с ним за год не возникало. Недавно при проведении платежа через мобильный банк с карты Сбера, возникла проблема. Банк отказался перечислить деньги на счёт, а так как ответ от банка пришел не сразу я не заметила этого. Произошла просрочка, я заметила ее только на 4 день и была ужасно расстроена, т.к. не хотела портить кредитную историю. Сразу оплатив кредит я обратилась к сотрудникам Русского стандарта через мобильный банк и мне помогли. Мы написали обращение и этот инцидент быстро решили и убрали просрочку из истории. Большое спасибо))
Ответ банка
22 июня 2020 в 18:27
Добрый день, Гюльчин!Спасибо Вам за отзыв и за уделенное время для него. Очень рада, что с помощью коллег в чате Вы смогли решить вопрос максимально быстро и Вашу благодарность я им уже передала.Хочу отметить, что Банк действительно всегда старается идти навстречу своим клиентам. Надеюсь, что дальнейшее наше сотрудничество также оставит у Вас исключительно положительные эмоции.Всегда Ваш надежный финансовый партнерАО «Банк Русский Стандарт»