Отзывы о банке Русский Стандарт в Нижнем Новгороде
116 отзывов
Пользовались услугами банка?
Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.
Помогите другим сделать правильный выбор.
116 отзывов
Изменили график платежей самовольно
Был звонок из банка Русский Стандарт с предложением о кредите до 300 тысяч рублей и льготном трехмесячном периоде. Через какое то время в филиале банка кредит был одобрен и оформлен. Кроме потребительского кредита, так же была оформлена кредитная карта. Через три месяца я решил закрыть данный кредит путем рефинансирования, с тем и пришел в офис банка и попросилНарушение условий кредитного договора со стороны банка.
Клиент банка с 2014 года,кредитная карта с лимитом 100000 рублей.Ежемесячные платежи вносятся вовремя,просрочек нет-остаток по карте позволяет совершать расходные операции.Решил расплатиться картой на автозаправочной станции,платеж был отклонен.По звонку на горячую линию сообщили,что расходные операции мне не доступны,т.к. есть просроченныйОграничение лимита
В банке русский стандарт год назад брал кредит и оформил кредитную карту. я просто очень пожалел что выбрал этот банк. 1 ситуация произошла в начале апреля, когда началась пандемия, я позвонил узнать возможно ли взять каникулы либо рефенансировать имеющийся кредит. на что банк мне просто заморозил расходные операции по кредитной карте. у меня есть возможность все в рокЗакрытие вклада
Ссылаясь на убытки по короновирусу банк не доплатил мне 40000 руб. В 2017 году положил вклад 165000 под 16% годовых,через три года возвращают 179000,хотя говорили что будет 220000.Деньги лежали три года,а короновирус три месяца.Качество обслуживания хорошее,правда сотрудники два раза неправильно указывали дату возврата денег.Ответ банка
29 июня 2020 в 11:55
Здравствуйте, Александр!Мы всегда стремимся к повышению качества обслуживания и я рада, что у Вас остаются положительные впечатления.Вместе с тем отмечу, что оформленный Вами в 2017 году договор инвестиционного страхования жизни в первую очередь является договором страхования, который обеспечивает Клиента страховой защитой в течение всего срока действия договора. Что касается инвестиционного дохода поясню, что он зависит от поведения выбранной стратегии в течение срока действия договора. Отсутствие фиксированного дохода является особенностью данной программы.Так как Банк не является стороной по договору страхования, рекомендую задать все интересующие вопросы по телефону страховой компании АО «Русский Стандарт Страхование» 88007007760 (ежедневно с 09:00 до 18:00 по мск времени). Также можно воспользоваться онлайн-чатом на сайте http://www.rsins.ru/ в режиме работы: с 09:00 до 18:00 по мск времени в будние дни.С наилучшими пожеланиями,Ваш АО «Банк Русский Стандарт»
Благодарность
Я взяла в м.видео планшет в рассрочку через банк Русский стандарт и никаких проблем с ним за год не возникало. Недавно при проведении платежа через мобильный банк с карты Сбера, возникла проблема. Банк отказался перечислить деньги на счёт, а так как ответ от банка пришел не сразу я не заметила этого. Произошла просрочка, я заметила ее только на 4 день и была ужасно расстроена, т.к. неОтвет банка
22 июня 2020 в 18:27
Добрый день, Гюльчин!Спасибо Вам за отзыв и за уделенное время для него. Очень рада, что с помощью коллег в чате Вы смогли решить вопрос максимально быстро и Вашу благодарность я им уже передала.Хочу отметить, что Банк действительно всегда старается идти навстречу своим клиентам. Надеюсь, что дальнейшее наше сотрудничество также оставит у Вас исключительно положительные эмоции.Всегда Ваш надежный финансовый партнерАО «Банк Русский Стандарт»
Колхоз, а не отделение...
Всем добрый день!. Хочу оставить отзыв о работе отделения по адресу Белинского, 100, Нижний Новгород.15.05.2020 был в банкоматной зоне выше указанного отделения и был свидетелем ора (по другому не сказать) между двумя менеджерами. При этом руководитель был на месте и воспринимал все как должное... ну или ему было плевать... После всего услышанного я подумал, что попал на базарОтвет банка
25 мая 2020 в 13:44
Добрый день!Спасибо за отзыв. Я готова его прокомментировать:- мы опросили всех сотрудников, в том числе кассира, работавших 15.05.2020: никто из сотрудников не присутствовал при такой ситуации. Буду признательна, если Вы направите более подробное описание (время визита, место действия, как выглядели участники) либо в комментариях под отзывом, либо по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма «банки.ру» и ссылкой на обращение.- обрушение части кирпичной облицовки фасада запасного выхода действительно имеет место быть. Собственник помещения уже давно знает об этом и обещает произвести работы как только снимут ограничительные меры.- настенный диспенсер находится слева при входе в операционный зал. Также у каждого сотрудника на рабочем столе находится антисептик. В обязательном порядке после каждого Клиента производится обработка поверхностей. И это вопрос безопасности не только посетителей, но и работников.Надеемся, что Вы все же измените свое решение и обретете в нашем лице надежного финансового партнера.С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»