Ограничение лимита
В банке русский стандарт год назад брал кредит и оформил кредитную карту. я просто очень пожалел что выбрал этот банк. 1 ситуация произошла в начале апреля, когда началась пандемия, я позвонил узнать возможно ли взять каникулы либо рефенансировать имеющийся кредит. на что банк мне просто заморозил расходные операции по кредитной карте. у меня есть возможность все в рок выплачивать, просто на тот момент я поинтересовался, может ли банк помочь в непростое время. 2 ситуация произошла неделю назад. Я внес средства 140 тыс на кредитную карту для того, что бы воспользоваться льготным периодом, когда нужно было расплатиться картой, то на терминале появилась надпись «исчерпан лимит» соответственно расплатиться я не смог. в чате мне сообщили что опираясь на данные из бюро кредитных историй у меня есть задолженность в стороннем банке и поэтому банк счёл меня ненадежным клиентом. Я несколько раз ездил в офис. Совершенно бестолку что то им говорил. Там вообще ничем не могут помоч.ь Принимают заявление и говорят ждите. все происходит очень долго. я сам разобрался в чем дело. Действительно, задолжность образовалась в другом банке по причине сбоя системы. Я брал кредитные каникулы, но информация неправильно отправилась в БКИ как будто я допустил неоплату. В этом банке мне дали письмо о том, что у меня активированны каникулы, в Банке русский стандарт приняли заявление с этим письмом и снова тянется уже 4 день разбирательство. я являюсь клиентом банков Сбербанк, Альфа Банк. Тинькоф. Почта Банк. И ни где такого тормознутого отклика на проблемы нет. Более того ни где средства не блокируют. В банке Русский Стандарт я не допускал просрочек, как и в других банках. Просто отвратительное отношение к своим клиентам !!! Нет слов.