Отзывы о банке Русский Стандарт в Нижнем Новгороде
116 отзывов
Пользовались услугами банка?
Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.
Помогите другим сделать правильный выбор.
116 отзывов
Изменили график платежей самовольно
Был звонок из банка Русский Стандарт с предложением о кредите до 300 тысяч рублей и льготном трехмесячном периоде. Через какое то время в филиале банка кредит был одобрен и оформлен. Кроме потребительского кредита, так же была оформлена кредитная карта. Через три месяца я решил закрыть данный кредит путем рефинансирования, с тем и пришел в офис банка и попросилНарушение условий кредитного договора со стороны банка.
Клиент банка с 2014 года,кредитная карта с лимитом 100000 рублей.Ежемесячные платежи вносятся вовремя,просрочек нет-остаток по карте позволяет совершать расходные операции.Решил расплатиться картой на автозаправочной станции,платеж был отклонен.По звонку на горячую линию сообщили,что расходные операции мне не доступны,т.к. есть просроченныйОграничение лимита
В банке русский стандарт год назад брал кредит и оформил кредитную карту. я просто очень пожалел что выбрал этот банк. 1 ситуация произошла в начале апреля, когда началась пандемия, я позвонил узнать возможно ли взять каникулы либо рефенансировать имеющийся кредит. на что банк мне просто заморозил расходные операции по кредитной карте. у меня есть возможность все в рокЗакрытие вклада
Ссылаясь на убытки по короновирусу банк не доплатил мне 40000 руб. В 2017 году положил вклад 165000 под 16% годовых,через три года возвращают 179000,хотя говорили что будет 220000.Деньги лежали три года,а короновирус три месяца.Качество обслуживания хорошее,правда сотрудники два раза неправильно указывали дату возврата денег.Ответ банка
29 июня 2020 в 11:55
Здравствуйте, Александр!Мы всегда стремимся к повышению качества обслуживания и я рада, что у Вас остаются положительные впечатления.Вместе с тем отмечу, что оформленный Вами в 2017 году договор инвестиционного страхования жизни в первую очередь является договором страхования, который обеспечивает Клиента страховой защитой в течение всего срока действия договора. Что касается инвестиционного дохода поясню, что он зависит от поведения выбранной стратегии в течение срока действия договора. Отсутствие фиксированного дохода является особенностью данной программы.Так как Банк не является стороной по договору страхования, рекомендую задать все интересующие вопросы по телефону страховой компании АО «Русский Стандарт Страхование» 88007007760 (ежедневно с 09:00 до 18:00 по мск времени). Также можно воспользоваться онлайн-чатом на сайте http://www.rsins.ru/ в режиме работы: с 09:00 до 18:00 по мск времени в будние дни.С наилучшими пожеланиями,Ваш АО «Банк Русский Стандарт»
Благодарность
Я взяла в м.видео планшет в рассрочку через банк Русский стандарт и никаких проблем с ним за год не возникало. Недавно при проведении платежа через мобильный банк с карты Сбера, возникла проблема. Банк отказался перечислить деньги на счёт, а так как ответ от банка пришел не сразу я не заметила этого. Произошла просрочка, я заметила ее только на 4 день и была ужасно расстроена, т.к. неОтвет банка
22 июня 2020 в 18:27
Добрый день, Гюльчин!Спасибо Вам за отзыв и за уделенное время для него. Очень рада, что с помощью коллег в чате Вы смогли решить вопрос максимально быстро и Вашу благодарность я им уже передала.Хочу отметить, что Банк действительно всегда старается идти навстречу своим клиентам. Надеюсь, что дальнейшее наше сотрудничество также оставит у Вас исключительно положительные эмоции.Всегда Ваш надежный финансовый партнерАО «Банк Русский Стандарт»
Колхоз, а не отделение...
Всем добрый день!. Хочу оставить отзыв о работе отделения по адресу Белинского, 100, Нижний Новгород.15.05.2020 был в банкоматной зоне выше указанного отделения и был свидетелем ора (по другому не сказать) между двумя менеджерами. При этом руководитель был на месте и воспринимал все как должное... ну или ему было плевать... После всего услышанного я подумал, что попал на базарОтвет банка
25 мая 2020 в 13:44
Добрый день!Спасибо за отзыв. Я готова его прокомментировать:- мы опросили всех сотрудников, в том числе кассира, работавших 15.05.2020: никто из сотрудников не присутствовал при такой ситуации. Буду признательна, если Вы направите более подробное описание (время визита, место действия, как выглядели участники) либо в комментариях под отзывом, либо по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма «банки.ру» и ссылкой на обращение.- обрушение части кирпичной облицовки фасада запасного выхода действительно имеет место быть. Собственник помещения уже давно знает об этом и обещает произвести работы как только снимут ограничительные меры.- настенный диспенсер находится слева при входе в операционный зал. Также у каждого сотрудника на рабочем столе находится антисептик. В обязательном порядке после каждого Клиента производится обработка поверхностей. И это вопрос безопасности не только посетителей, но и работников.Надеемся, что Вы все же измените свое решение и обретете в нашем лице надежного финансового партнера.С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»
Звонят и хамят
Моей маме отказали в кредитных каникулах. Она просрочила кредит, выписали штраф. Видимо для законы не для этого банка. И о том что карантин вы не знаете! Позвонили на домашний попали на меня. Хамка кричала что ей нужна моя мама. Для чего не объясняют, НО звонят в том числе и на мой сотовый. Не успела взять. С такими хамами даже не дам ей разговаривать! Вы только добрые когда хотитеЗаблокировали сумму на кредитной карте
Внес до 1.05.2020 г. на Кредитную карту платинум 30 000 руб. для реализации льготного периода, как было в условиях. Я имею кредит наличными в банке. 5 мая 2020г. я позвонил в банк, для того чтобы узнать о реструктуризации кредита, чтобы снизить финансовую нагрузку, так как На данный момент работы стало поменьше, а возвращать долг немного сложнее. Я не говорил оЖалоба на Банк АО «Банк Русский стандарт»
Я обратился в АО «Банк Русский стандарт» с просьбой предоставить мне кредитные каникулы по кредитной карте. Банк АО «Банк Русский стандарт» отказал мне в предоставлении кредитных каникул по выплатам ежемесячного платежа по кредитной карте. После чего заблокировал кредитную карту для расходных операций. В результате чего ежемесячный платеж увеличился более чемОграничили использование кредитной карты
Здравствуйте.8 лет пользуюсь кредитной картой этого банка и все платежи вносил в срок, без задержек. Лимит 300 тыс руб. Несколько дней назад решил снова воспользоваться картой, но банк в одностороннем порядке и без уведомлений ограничил использование кредитных средств. Ни одна операция не проходила. Обратился в кол центр, там сообщили, что в связи сОбработка заявления об отмене процентов в самоизоляции
Анализируя очередную выписку по карте был неприятно удивлен появившимся банковскими процентами. Позвонил на линию поддержки, выяснил, что проценты начислены за коммунальные платежи. Немного удивился (раньше такого не было), сделал себе на память заметку платить напрямик с карточки сбера..ну или привыкнуть к комиссии. При тщательномСпасибо сотруднику!
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику отделения Щ-вой Елене за отличную работу. Я являюсь клиентом Вашего банка ни один год. Очень довольна работой Елены: ее общением с клиентами, профессионализмом, стрессоустойчивостью, доброжелательностью и готовностью помочь. Всегда все подробно расскажет, объяснит, если что-то не понятно.( например, установить мобильный банк и др.) и все это с улыбкой, а не с раздражением. Ещё раз спасибо!Ответ банка
27 марта 2020 в 11:09
Здравствуйте!Спасибо Вам, что поделились своим положительным опытом обслуживания. Хочу отметить, что мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания и Ваша благодарность – лучший комплимент, который я с радостью передала Елене и ее руководству.Надеюсь, что и дальнейшее сотрудничество пройдет на такой же позитивной ноте.С уважением,ЕвгенияАО «Банк Русский Стандарт»
Спасибо сотруднику!
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику отделения Щипановой Елене за отличную работу. Я являюсь клиентом Вашего банка ни один год. Очень довольна работой Елены: ее общением с клиентами, профессионализмом, стрессоустойчивостью, доброжелательностью и готовностью помочь. Всегда все подробно расскажет, объяснит, если что-то не понятно.( например, установить мобильный банк и др.) и все это с улыбкой, а не с раздражением. Ещё раз спасибо!Ответ банка
27 марта 2020 в 11:09
Здравствуйте!Спасибо Вам, что поделились своим положительным опытом обслуживания. Хочу отметить, что мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания и Ваша благодарность – лучший комплимент, который я с радостью передала Елене и ее руководству.Надеюсь, что и дальнейшее сотрудничество пройдет на такой же позитивной ноте.С уважением,ЕвгенияАО «Банк Русский Стандарт»
Обслуживание Контактного центра
Хочу отметить отличную работу Контактного центра Русского стандарта в лице старшего специалиста Анны. 4 марта 2020 года обратилась в колцентр с просьбой разобраться в начислении кэшбек по кредитной карте. Специалист Анна проверила, исправила ошибки в начислении, прислала на почту уточняющуюю информацию, поставила в известность.. Также признательна специалистамкэшбэк потратить невозможно
Кэшбэк потратить невозможно.Правила постоянно меняются, сначала был срок сгорания бонусов 3 года, неожиданно стал 2 года, была минимальная сумма для вывода 2000 рублей, только почти накопила, стала 3000 рублей.Начисляют бонусами, которые сгорают через 2 года, вывести или оплатить коммуналку можно от 3000 бонусов для этого надо совершить покупки на 300 000 рублей!,такжеНесогласие с действиями банка
Здравствуйте. Договор потребительского кредита N120276616/001 (кредитная карта) с банком заключён 6 января 2018г. Следовательно, расчётный период у меня должен начинаться с этой даты. Заявление о расторжении договора я подала 3 января 2020г. Почему я должна оплачивать обслуживание карты за 2020г., когда год со дня заключения договора истекает 6 января?Ввели в заблуждение по страховому полису ДМС
В общем что хочу сказать,! Брала кредит в банке Русский стандарт, кредитный специалист застраховала меня по полису ДМС в страховой Русский стандарт, рассказав много, что в любой клинике я могу пройти обследование, даже зубы вылечить, наступило время когда и я сильно заболела, получила обострение главного органа, дело доходило до скорой помощи каждую ночь,Ввод в заблуждение методом подмены понятий
На прошлой неделе на меня вышли телефонные звонари РС с «индивидуальным»кредитом.Озвучил сумму. Обещания- проценты в районе 14 и так далее.Сразу же озвучил, что страховки неприемлемы ни в каком виде.В ином случае разговор не имеет продолжения.Потом еще пару звонков о том, что кредит одобрен под примерно 14 процентов и необходимо прийти в офис.Вчера мнеЗвонят коллекторы и угрожают
Добрый день. Хочу оставить отзыв и попросить банк в короткие сроки убрать мой номер из своей базы! 9.11.2019 в 17-53 мне звонил русский стандарт и требовал человека к которому отношения я не имею совсем. Договор я с Вами не заключала, согласие на обработку персональных данных не давала!! Если звонки не прекратятся, то я буду вынуждена обратиться в полицию.Очень долгое оформление!!!
Добрый день!Делала заявку на кредитную карту через сайт 29.10.19.Доставку карты выбирала - курьером. Курьер перезвонил только 02.11.2019,в этот день же встретились.Курьер не знал толком что нужно подписывать,был не уверен в правильности заполнения документов,что меня насторожило.Но перепроверил.Уехал,сказал ждать смс когда можно активировать карту.Но сегодня,05.11.19 позвонилЖулики?
В этот банк я не обращался. Приходит письмо с судебным решением что ... я в 2007 году что то у них брал - и теперь должен 25к+ рублей... Странно... мало того что срок давности истек, дак еще и налицо явная подделка документов... Ясен перец несогласие с судебным решением и заявление в прокуратуру. Как вам такой русский стандарт?Злоупотребление доверием
Открывал вклад в этом банке на длительный срок, сказали нужно оформлять карты для перечисления процентов. Сделали две карты, по одной из них с меня еще взяли деньги за оформление. В апреле закрыл счет, причем снимать пришлось с картой через банкомат,потому что после 17 они через кассу не выдают. Пришлось снимать по мелким суммам с банкомата, что крайне не приятно, у меняОтвет банка
15 августа 2019 в 16:19
Добрый день!В индивидуальном порядке 16.08.2019 платы возвращены на счет карты.Прошу подтвердить решение вопроса по отзыву.Надеюсь, в дальнейшем мнение о Банке изменится в положительную сторону, и нам удастся восстановить доверительные отношения.С уважением,ЕвгенияАО "Банк Русский Стандарт"
Репутация Русского стандарта за 10000
Срочно потребовались деньги на закрытие кредитной карты (не Русского Стандарта), а тут как раз пошли звонки от сотрудниц Руссого Стандарта: "У нас для Вс кредит от 13%, возьмите не пожалейте".Сдал все документы, раз пять сказал, что больше чем 15-16% мне кредит не нужен.Настал день Х, приходите подписывать документы.Результат: Кредит по ставке 24%Ответ банка
8 августа 2019 в 18:46
Добрый день!При оформлении кредита наличными для удобства получения денежных средств выдается карта. В связи с этим Вам была презентована карта «Банк в кармане Голд» со всеми ее преимуществами, в том числе с учетом суммы к выдаче наличными. Вчера во время визита в офис было принято заявление на расторжение договора и возврат платы за выпуск и обслуживание. К сожалению, в связи с истечением срока страховая премия не может быть возвращена или пересчитана.Что касается процентной ставки, полная стоимость кредита по договору составляет 24 % (годовых). С размером процентной ставки по договору Вы также были ознакомлены до его подписания. При этом отмечу, что размер возможной переплаты по кредиту не превышает 17,45% и зависит от финансового поведения клиента. Реальная переплата значительно меньше при своевременном погашении задолженности, в том числе при досрочном погашении кредита.С уважением,ЕвгенияАО "Банк Русский Стандарт"