Обработка заявления об отмене процентов в самоизоляции
Анализируя очередную выписку по карте был неприятно удивлен появившимся банковскими процентами. Позвонил на линию поддержки, выяснил, что проценты начислены за коммунальные платежи. Немного удивился (раньше такого не было), сделал себе на память заметку платить напрямик с карточки сбера..ну или привыкнуть к комиссии. При тщательном рассмотрении оказалось, что процент ну очень высокий, чуть не вполовину платежа. Позвонил еще раз, узнал, что это процент за просрочку погашения платежа в серый период. Странно - точно знаю, что гасил. Оказалось, что гасил через мобильное приложение, перегонял деньги с другой карты - не разглядел копейки - вместо 84 заплатил 64, то есть недоплата составила 20 копеек. Но поскольку платеж полностью не сделан, то процент начисляется на всю сумму долга, да еще задним числом. Уведомления сразу о том, что долг не погашен не пришло (уведомлялка стоит, но молчит). Не фатально, но неприятно. Впрочем тут же сотрудник банка(коллцентра) предложил написать заявление об отмене процентов. Я всегда за...но вот оказалось, что писать заявление надо ехать в отделение банка. Ладно, хотел съездить - да тут началась муть с пропусками по городу, самоизоляция и т.д.Несколько дней не получалось + слухи про штрафы (а надо ехать на другой конец города). Звоню в коллцентр еще раз, коротко объясняю ситуацию - мгновенно принимают заявление - говорят - ждите. Сегодня дождался - процент отменили. В общем банк отработал вполне прилично. Пятерку не ставлю традиционно из-за услуг работников коллцентра(Последнему сотруднику = 5, предпоследнему - 4, самому первому по данному вопросу - 3, итого средний 4)))). Уже не раз убеждаюсь - можно попасть на профи, который все решит за минуту, а можно - на человека, который, мягко говоря не в теме. Были случаи, когда давал общаться сотрудникам отделения с колл центром, поскольку они друг на друга кивали))). Так что совет - будете общаться с колл-центром - если не получите результата сразу - позвоните еще через некоторое время - может повезти - попадете на специалиста, который вашу проблему решит. К сожалению, это проблема не только данного банка а вообще компетенций в любой фирме. Удачи всем. Русскому стандарту - спасибо еще раз, особенно знающим специалистам.