Злоупотребление доверием
Открывал вклад в этом банке на длительный срок, сказали нужно оформлять карты для перечисления процентов. Сделали две карты, по одной из них с меня еще взяли деньги за оформление. В апреле закрыл счет, причем снимать пришлось с картой через банкомат,потому что после 17 они через кассу не выдают. Пришлось снимать по мелким суммам с банкомата, что крайне не приятно, у меня большая сумма была. Сотрудники банка при открытии и закрытии вклада ни о чем не предупредили. И вот недавно числа 08 августа, приходит СМС что я должен за обслуживание карты, оказывается я еще должен был писать заявление на закрытие карты и у меня набежала задолженность за 4 месяца. Обратившись в отделение чтобы закрыть эту карту, мне сказали я должен заплатить, причем мне пришлось в первый день два раза приходить, потому что у меня отказывались принимать деньги, затем отказались разменивать в кассе, потому что у меня было 500 рублей, а банкомат сдачи не дает. В общем пришлось мне на следующий день идти снова и писать заявление. Позвонил на горячую линию и оставил свой отзыв. Хуже чем в этом банке отношение, я не могу себе представить. Для меня это нонсенс, что вкладчик банка остался еще должен банку. Буду всем рассказывать про этот беспредел
Ответ банка
15 августа 2019 в 16:19
Добрый день!В индивидуальном порядке 16.08.2019 платы возвращены на счет карты.Прошу подтвердить решение вопроса по отзыву.Надеюсь, в дальнейшем мнение о Банке изменится в положительную сторону, и нам удастся восстановить доверительные отношения.С уважением,ЕвгенияАО "Банк Русский Стандарт"