Хочешь карту, тогда побегай за ней
Открывал вклад "Пенсионный" с выпуском карты для перечисления процентов. Когда приехал забирать карту, а это было 09.10.2017г, выяснилось, что в филиале на ул. Белинского оказывается некому поставить подпись на каких-то там бумагах, т.е. руководителя нет и больше никто подписать уже не может. Вот это банк, вот это отношение к пенсионерам, так и пришлось уехать ни с чем, а на другой день опять посещать этот банк, на одни поездки только ушла куча пенсионных проездных талонов. Вот такое отношение у этого банка к вкладчикам-пенсионерам. Так же хотелось бы отметить отвратительное общение со специалистом Я-ной Ю.О., которая оформляла вклад. Сложилось впечатление, что ее прямо загрузили работой, а работать так не хотелось. А попросили то всего навсего оформить новую карту.
Ответ банка
12 октября 2017 в 13:47
Добрый день!Сожалею, что данная ситуация явилась поводом для обращения на данный портал, приношу извинения за доставленные неудобства. Информацию по ситуации передала руководству и хочу заверить Вас, что данный случай не останется без внимания.По имеющимся данным вопрос урегулирован, Карта была Вами получена 10.10.2017. Прошу Вас подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва.При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру/ Левикат».С уважением,Романенко ВероникаАО «Банк Русский Стандарт»