Когда клиент никому не нужен
Являюсь клиентом Русского Стандарта более 2 дет. Обслуживание клиентов всегда было посредственное, но сегодня этого стало достаточно, чтобы стать клиентом другого банка. В зале с несколькими операторами, частично не занятыми, за 40 минут собралась длинная очередь в кассу, оператор отсутствовал, другие операторы это видели и ничего не предпринимали. Если проблемы банка проявляются в таком обслуживании клиентов, то нечего в этом банке делать.
Ответ банка
22 ноября 2017 в 12:13
Здравствуйте, Владимир!Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства и хочу заверить Вас, что мы высоко ценим Вас и наше сотрудничество.Банк ведет постоянную работу по улучшению качества обслуживания, поэтому данный случай не останется без должного внимания.Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что время ожидания специалиста Отделения Банка зависит от количества обращений и их тематики. В дальнейшем Вы всегда можете обратиться в Отделение Банка в благоприятное для посещения время, с которым можно круглосуточно ознакомиться на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/about/branch.С уважением,АлексейАО «Банк Русский Стандарт»