Нижний Новгород
21 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

Навязывание услуги банком клиенту

20 ноября 2017 в 20:57
ужасно
10 октября 2017 г. я обратился в отделение «Банка Русский Стандарт» для получения карты «Банк в кармане Стандарт». Одновременно мне навязали кредитую карту «Русский Стандарт Классик». Сотрудник утверждала, что она уже оформила карту, что кредитная карта абсолютно бесплатная, и что можно сразу написать заявление о закрытии этой карты. Заявление о расторжении договора я сразу написал. Сотрудник активировала карту, при этом сказала, что Банк дарит мне 150 руб. на телефон. Сотрудник Банка уверяла, что это подарок, бонус. Сразу же после посещения Банка оказалось, что ВСЁ, что мне говорила сотрудник — неправда. Во-первых, карта «Банк в кармане Стандарт», про которую мне говорили, что она бесплатная, если у меня есть вклад в Банке Русский Стандарт — оказалась не бесплатной. Во-вторых, так называемый «бонус на телефон» оказался списанным с лимита кредитной карты, а не «подарком» от Банка. 11 октября 2017 г. я написал обо всем этом в чате Интернет-банка Русский Стандарт. На следующий день мне звонила заместитель заведующего отделением и обещала, что и плата за обслуживание карты «Банк в кармане», и «бонус на телефон» — будут возмещены. На вопрос, когда можно будет забрать справку о закрытии счета кредитной карты, зам. заведующего ответила, что уточнит и перезвонит на следующий день или через день. Результаты: 150 руб. «бонуса» мне возместили; обслуживание карты «Банк в кармане Стандарт» — нет. Главное: 1 ноября 2017 г. было списано 900 руб. с лимита кредитной карты «Русский Стандарт Классик» - за её обслуживание. Стала ясна схема действия сотрудников этого отделения Банка: мне (и, наверное, не только мне) навязывается кредитная карта с уверениями, что она абсолютно бесплатная, затем обманным путем заставляют провести банковскую операцию (платеж на телефон, про который уверяют, что это бонус от Банка), и в результате карта из бесплатной становится платной — с нее списывается 900 руб.Вопрос: неужели я должен платить за обслуживание карты, которую мне навязали и которой обманом заставили воспользоваться?

Ответ банка

20 ноября 2017 в 20:57
Добрый день, Игорь!Спасибо за отклик о решении вопроса.Приятных выходных!С уважением,АлексейАО "Банк Русский Стандарт"
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.