Прекратите писать грубости в адрес банка
Прекратите писать грубости в адрес банка. Если вы не слушаете менеджеров, которые внятно и доходчиво объясняют все условия, то это ваша вина, а не их. Всегда и всем говорят, что по карте долг будет гаситься если платить сумму больше чем минимальный платеж. А вы кидаете на карту свой минимум - конечно 5 лет будете платить а долг не погасится. Слушать нужно менеджеров.
Опять же. вы думаете в других банках все быстро и гладко? Деньги не туда кинули - любой банк вам их просто моментально вернет?
И потом, давайте будем называть вещи своими именами, банк - это финансовая организация, у которой главной целью является получение прибыли. Сотрудники там работают не на добровольных началах, а получают заработную плату. Откуда как вы думаете, она берется?
К тому же когда вы оформляете кредит или карту, читайте договор внимательно. Спрашивайте всё, что не понятно у менеджера. Вас за шкирку силком никто в офис не тащит. Пройдитесь ради интереса по другим банкам. Там может и обслужат побыстрее. Только о чем это говорит, отсутствие клиентов? Лишь о том, что их у того банка очень мало.
А очереди в Русском стандарте именно из-за обширной клиентуры.
Опять же. вы думаете в других банках все быстро и гладко? Деньги не туда кинули - любой банк вам их просто моментально вернет?
И потом, давайте будем называть вещи своими именами, банк - это финансовая организация, у которой главной целью является получение прибыли. Сотрудники там работают не на добровольных началах, а получают заработную плату. Откуда как вы думаете, она берется?
К тому же когда вы оформляете кредит или карту, читайте договор внимательно. Спрашивайте всё, что не понятно у менеджера. Вас за шкирку силком никто в офис не тащит. Пройдитесь ради интереса по другим банкам. Там может и обслужат побыстрее. Только о чем это говорит, отсутствие клиентов? Лишь о том, что их у того банка очень мало.
А очереди в Русском стандарте именно из-за обширной клиентуры.