Проблема с закрытием вклада
Отделение банка ул.Большая Покровская. г.Нижний Новгород.
В прошлом году открыл впервые в этом банке вклад на полгода. Такой банк еще нужно поискать по уровню обслуживания. При открытии вклада операционист оформляла вклад где-то полчаса. Ладно не страшно, нужно какие-то документы заполнить. Самое интересное началось при закрытии вклада. Срок вклада истек. Сумма небольшая, но в тот же день банк отказался выдать деньги. При этом операционист не знает как закрыть вклад, постоянно звонит по телефону. Отстоял в очереди примерно 30 минут, добавьте к этому время на выяснение «сложной операции» по закрытию вклада. Операционист: приходите завтра в 14-00 часов. Прихожу к этому времени. Если вы думаете, что вас пригласят в кассу, даже не надейтесь, ее в банке просто нет. Никакие документы даже не готовились. Сижу в общей очереди около часа. По моему мнению очередь создают сами работники банка. Девушка -операционист полностью некомпетентна в текущей работе, постоянно убегает, звонит по телефону, ей нужны консультации. Самостоятельно ничего сделать не может. На каждого человека в среднем тратится полчаса(!!!). Люди недовольны, возмущаются. На это возмущение управляющая отделением отвечает: Приходите к нам работать. Понимаю, тяжело наверно бумажки оформлять за такую банковскую зарплату. Люди за 10 тысяч в месяц целый день на улице на морозе лед ломом разбивают. Вот такое отношение у банка к своим клиентам. Управление отделением никакое, руководство просто закрывает глаза на это безобразие. Кстати часть вкладчиков из-за такого отношения в этот день закрыли свои счета и ушли в другие банки, которые и по надежности и по уровню обслуживания на порядок выше Русского стандарта ( название похоже прямо символично). Несколько человек также бессмысленно сидящих в этой очереди просили и от их имени написать эту жалобу ( у многих нет даже интернета). Деньги получил где-то часа через 1,5. При этом операционистке помогали еще двое, наверно поняли, что рабочий день может закончится в 19 часов. Часть клиентов не выдержали, ушли. И такая картина в банке была оба дня, т.е. это обычная практика. Если вы соскучились по очередям, вам нечего дома делать, вы хотите посмотреть на "этот цирк", то приходите в банк Русский стандарт. А мне больше по душе банки работающие по западным стандартам, с компетентными сотрудниками, уважающими своих клиентов и ценящих ваше время. Таких банков становится все больше и в нашем городе.
В прошлом году открыл впервые в этом банке вклад на полгода. Такой банк еще нужно поискать по уровню обслуживания. При открытии вклада операционист оформляла вклад где-то полчаса. Ладно не страшно, нужно какие-то документы заполнить. Самое интересное началось при закрытии вклада. Срок вклада истек. Сумма небольшая, но в тот же день банк отказался выдать деньги. При этом операционист не знает как закрыть вклад, постоянно звонит по телефону. Отстоял в очереди примерно 30 минут, добавьте к этому время на выяснение «сложной операции» по закрытию вклада. Операционист: приходите завтра в 14-00 часов. Прихожу к этому времени. Если вы думаете, что вас пригласят в кассу, даже не надейтесь, ее в банке просто нет. Никакие документы даже не готовились. Сижу в общей очереди около часа. По моему мнению очередь создают сами работники банка. Девушка -операционист полностью некомпетентна в текущей работе, постоянно убегает, звонит по телефону, ей нужны консультации. Самостоятельно ничего сделать не может. На каждого человека в среднем тратится полчаса(!!!). Люди недовольны, возмущаются. На это возмущение управляющая отделением отвечает: Приходите к нам работать. Понимаю, тяжело наверно бумажки оформлять за такую банковскую зарплату. Люди за 10 тысяч в месяц целый день на улице на морозе лед ломом разбивают. Вот такое отношение у банка к своим клиентам. Управление отделением никакое, руководство просто закрывает глаза на это безобразие. Кстати часть вкладчиков из-за такого отношения в этот день закрыли свои счета и ушли в другие банки, которые и по надежности и по уровню обслуживания на порядок выше Русского стандарта ( название похоже прямо символично). Несколько человек также бессмысленно сидящих в этой очереди просили и от их имени написать эту жалобу ( у многих нет даже интернета). Деньги получил где-то часа через 1,5. При этом операционистке помогали еще двое, наверно поняли, что рабочий день может закончится в 19 часов. Часть клиентов не выдержали, ушли. И такая картина в банке была оба дня, т.е. это обычная практика. Если вы соскучились по очередям, вам нечего дома делать, вы хотите посмотреть на "этот цирк", то приходите в банк Русский стандарт. А мне больше по душе банки работающие по западным стандартам, с компетентными сотрудниками, уважающими своих клиентов и ценящих ваше время. Таких банков становится все больше и в нашем городе.