Проблемы с оплатой кредита
Пять (или даже больше) лет я - клиент "РС"...
В этом году все пошло шиворот на выворот... У этого банка всегда было мало банкоматов по городу (ну, ОЧЕНЬ мало). собственно в моей части города - это банкоматы центрального офиса (других я не знаю). По этой причине осуществляю в основном безналичные платежи... Началось с того, что в банкоматах стало мало денег... в 10 часов вечера деньги снять нельзя никогда! Денег в банкомате нет! Но это как бы и не очень страшная проблема... просто неудобно.
Поменялся старший менеджер... Наталья (фамилии не помню). Чем она мне запомнилась? В марте месяце, когда на улице еще без шубы нельзя ходить, а в помещении в шубе долго находиться - жарко, сидела я в очереди из 8 человек... все двигалось страшно медленно... Да еще эта Наталья наглым образом протащила вне очереди свою знакомую, которой надо было оформить кредит на 70 тыс. Было неприятно... почему я тогда промолчала?
В апреле я решила оплатить кредит в другом банке банковским переводом со своего карточного счета "Банк в кармане". И к своему несчастью неправильно указала получателя платежа (вместо физ. лицо, поставила юр.лицо). Но я как человек ответственный, отправляла платеж заранее, аж за неделю. Поэтому когда из банка-получателя платежа позвонили: "Деньги пришли, но зачислить на ваш счет не можем. Пришлите подтверждение о внесении исправлений в реквизиты", я не заволновалась... А чего волноваться? И "Русский стандарт" и банк-получатель стоят на одной улице через два дома. Поругала себя за невнимательность и пошла в "Русский стандарт"... И тут началось))) Написала заявление о внесении исправлений в реквизиты... мне говорят: времени еще 12 нет, так что успеем сегодня заверить и отправить. Мне даже в голову не пришло спросить: "А куда отправите?" По умолчанию полагала, что в банк-получатель... а иначе зачем все это?
Оказалось не тут-то было... мое заявление (действительно до 12 часов) отправили...
Только звонят мне в день погашения кредита (там я отчиталась чин чином: мол, заявление написала, ждите факс), говорят: "Нет подтверждения!"... Деньги ваши у нас, но зачислить на счет не можем... если сегодня не будет заявления, пошлем обратно, они вернутся к вам через неделю... А у меня первый платеж по кредиту (а кредит миллионный)... во попадаю с кредитной историей... и денег наличных не хватает, чтоб второй раз заплатить...
Еду в "РС"... где мое заявление? Отправили... Банк-получатель не получал... где мое заявление? Отправили... куда? В КАЗАНЬ... ????? Оказалось, что головной офис у них в Казани (я живу в Нижнем Новгороде), поэтому мое заявление должно учти сначала в Казань, а из Казани обратно в Нижний (напоминаю, банки мои находились через два дома друг от друга).
Ну, хорошо, пусть в Казань, но прошло-то уже 4 дня, почему обратно-то не прислали? Надо выяснять... "Но в Казань мы сейчас позвонить не можем... там этот отдел обедает!" Ждем окончание обеда (время уже 13.00)... обед закончился. Звоните. "Мы не можем позвонить. Мы напишем электронное письмо". Потом мы ждем ответа по электронке... минут 20 не меньше. Читаем: "Заявление клиента получили, заверили, отправили в банк-получатель Нижнего Новгорода по ПОЧТЕ". Вы слышите, ПО ПОЧТЕ... это дней 7!!! За это время мой банк-получатель уже деньги обратно должен отослать как невостребованные...
Что оставалось делать? Всю оставшуюся половину дня мы бегали по знакомым и собирали деньги на оплату кредита, потому как кредитная история себе дороже...
Ну и, наконец, сегодня... решила я деньги на карту через банкомат положить (чтобы не потратить до очередного платежа по кредиту)... банкомат выдал чек: техническая ошибка, деньги на счет не зачислены... Написала заявление, говорят: "В течение месяца заявление будет рассмотрено"... а кредит платить в пятницу. И пойду я по проторенной дороге к друзьям и знакомым... И как тут не убедиться еще раз в народной мудрости: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей".
Ну, а с "РС" я больше дел иметь не буду... как только вернут деньги)))
В этом году все пошло шиворот на выворот... У этого банка всегда было мало банкоматов по городу (ну, ОЧЕНЬ мало). собственно в моей части города - это банкоматы центрального офиса (других я не знаю). По этой причине осуществляю в основном безналичные платежи... Началось с того, что в банкоматах стало мало денег... в 10 часов вечера деньги снять нельзя никогда! Денег в банкомате нет! Но это как бы и не очень страшная проблема... просто неудобно.
Поменялся старший менеджер... Наталья (фамилии не помню). Чем она мне запомнилась? В марте месяце, когда на улице еще без шубы нельзя ходить, а в помещении в шубе долго находиться - жарко, сидела я в очереди из 8 человек... все двигалось страшно медленно... Да еще эта Наталья наглым образом протащила вне очереди свою знакомую, которой надо было оформить кредит на 70 тыс. Было неприятно... почему я тогда промолчала?
В апреле я решила оплатить кредит в другом банке банковским переводом со своего карточного счета "Банк в кармане". И к своему несчастью неправильно указала получателя платежа (вместо физ. лицо, поставила юр.лицо). Но я как человек ответственный, отправляла платеж заранее, аж за неделю. Поэтому когда из банка-получателя платежа позвонили: "Деньги пришли, но зачислить на ваш счет не можем. Пришлите подтверждение о внесении исправлений в реквизиты", я не заволновалась... А чего волноваться? И "Русский стандарт" и банк-получатель стоят на одной улице через два дома. Поругала себя за невнимательность и пошла в "Русский стандарт"... И тут началось))) Написала заявление о внесении исправлений в реквизиты... мне говорят: времени еще 12 нет, так что успеем сегодня заверить и отправить. Мне даже в голову не пришло спросить: "А куда отправите?" По умолчанию полагала, что в банк-получатель... а иначе зачем все это?
Оказалось не тут-то было... мое заявление (действительно до 12 часов) отправили...
Только звонят мне в день погашения кредита (там я отчиталась чин чином: мол, заявление написала, ждите факс), говорят: "Нет подтверждения!"... Деньги ваши у нас, но зачислить на счет не можем... если сегодня не будет заявления, пошлем обратно, они вернутся к вам через неделю... А у меня первый платеж по кредиту (а кредит миллионный)... во попадаю с кредитной историей... и денег наличных не хватает, чтоб второй раз заплатить...
Еду в "РС"... где мое заявление? Отправили... Банк-получатель не получал... где мое заявление? Отправили... куда? В КАЗАНЬ... ????? Оказалось, что головной офис у них в Казани (я живу в Нижнем Новгороде), поэтому мое заявление должно учти сначала в Казань, а из Казани обратно в Нижний (напоминаю, банки мои находились через два дома друг от друга).
Ну, хорошо, пусть в Казань, но прошло-то уже 4 дня, почему обратно-то не прислали? Надо выяснять... "Но в Казань мы сейчас позвонить не можем... там этот отдел обедает!" Ждем окончание обеда (время уже 13.00)... обед закончился. Звоните. "Мы не можем позвонить. Мы напишем электронное письмо". Потом мы ждем ответа по электронке... минут 20 не меньше. Читаем: "Заявление клиента получили, заверили, отправили в банк-получатель Нижнего Новгорода по ПОЧТЕ". Вы слышите, ПО ПОЧТЕ... это дней 7!!! За это время мой банк-получатель уже деньги обратно должен отослать как невостребованные...
Что оставалось делать? Всю оставшуюся половину дня мы бегали по знакомым и собирали деньги на оплату кредита, потому как кредитная история себе дороже...
Ну и, наконец, сегодня... решила я деньги на карту через банкомат положить (чтобы не потратить до очередного платежа по кредиту)... банкомат выдал чек: техническая ошибка, деньги на счет не зачислены... Написала заявление, говорят: "В течение месяца заявление будет рассмотрено"... а кредит платить в пятницу. И пойду я по проторенной дороге к друзьям и знакомым... И как тут не убедиться еще раз в народной мудрости: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей".
Ну, а с "РС" я больше дел иметь не буду... как только вернут деньги)))