В банкоматах постоянно отсутствуют 100рублевые купюры
Здравствуйте! Опять в вашем "волшебном" банкомате (среднем)отсутствуют 100рублевые купюры,вот уже второй раз пытаюсь снять проценты по вкладу,но не тут-то было.(в кассе не получил,т.к являюсь доверенным лицом,но на карту это не распространяется). В прошлом отзыве я уже описывал эту ситуацию,видимо до руководства вашего банка долго доходит или совсем не доходит информация клиентов. Да если будете интересоваться,когда это произошло,то 13.08.2018г,где-то приблизительно в 15:40,ваш представитель,который находится в комнате руководства присутствовал при этих попытках снять деньги.Кто у вас несет ответственность за работу и своевременное пополнение банкоматов деньгами?, Можно им премию смело убавить по итогам работы опять же экономия для банка.