Звонки из коллекторского агентства
Мной год назад были закрыты в банке все депозиты и аннулированы все карточки. Которыми я, кстати говоря, не разу не пользовалась. Все необходимые заявления под руководством банковских служащих были написаны, все денежные остатки сняты. И вот через год раздается звонок и колекторское агенство в «нежной» форме требует погасить долг. На следующий день звонок повторяется в еще более «нежном» тоне и с угрозами по SMS. И это при условии, что от банка никаких вопросов не было. Вопрос Знатокам: как я должна относиться к банку? А к нашей банковской системе? Окончание истории таково: придя в банк обнаружилось, что закрывающие бумаги годовой давности до сих пор никто не рассматривал. А еще, я после посещения банка получила SMS с просьбой оценить обслуживание, прислав SMS, только это самое SMS я должна прислать за свой счет (там так и сказано, что цена в соответствии с моим тарифом!) !
Я считаю этот случай ВОПИЮЩИМ! Если бы все эти звонки были пожилому человеку, то одним инфарктом было бы больше. Назвать работу банка Русский Стандарт работой и оценивать ее считаю невозможно ( нет отрицательной шкалы оценок работы). Считаю, что проявились все проблемы банка и желание банка переложить их на плечи рядовых вкладчиков. Как рядовой и примерный вкладчик призываю никогда не иметь с ними дело!
Я считаю этот случай ВОПИЮЩИМ! Если бы все эти звонки были пожилому человеку, то одним инфарктом было бы больше. Назвать работу банка Русский Стандарт работой и оценивать ее считаю невозможно ( нет отрицательной шкалы оценок работы). Считаю, что проявились все проблемы банка и желание банка переложить их на плечи рядовых вкладчиков. Как рядовой и примерный вкладчик призываю никогда не иметь с ними дело!