Не подключили обещанный лимит
Пользуюсь их кредитной картой “непростокартой”. Это моя первая кредитная карта была. Сначала сам попросил небольшой лимит, чтобы попривыкнуть и не влететь в долги, месяца через 4 решил что можно и побольше поставить сумму.Обратился в офис на Белинского, г. Нижний Новгород. Сказал менеджеру вот что хочу лимит увеличить, документы отдал, все подписал и пошел обратно на работу. Менеджер мне пообещала, что быстро рассмотрят заявление, дала свою визитку на всякий и отправила домой. Визитка мне пригодилась уже через неделю. Вообще да, мне перезвонили на след. день и обрадовали, что лимит одобрен, щас подключим и все. Итак, день прошел – а лимит не подключили. Прошел еще день. И еще. Уже сам звоню менеджеру, говорю вот был у вас, просил кредитный лимит увеличить, мне потом из вашего банка опять звонили и сказали все ок, а на деле ничего. Пообещала разобраться. В этот же день все заработало, что приятно безусловно, но в идеальном мире лимит должны были подключить еще неделю назад – почему еще я должен звонить и напоминать?За оперативность с одобрением и удобную карту спасибо, за торможение – не очень спасибо)