Нижний Новгород
21 ноября
USD ЦБ
100,22 +0,18
EUR ЦБ
105,81 +0,08
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 452,26 +68,13
18+

Банк одной услуги

15 сентября 2019 в 16:00
плохо
Являюсь постоянным и давним клиентом примерно пяти банков и пользуюсь разнообразными услугами. С банком ВТБ меня связал невысокий процент по ипотеке в 2016 году, сейчас через этот банк я оплачиваю ипотеку в ДОМ.РФ и это единственная услуга, которой мне удается пользоваться.У меня накопилось три причины моего невысокого мнения о банке.1. В 2018 году снизились проценты по ипотеке и народ бросился рефинансироваться. Запрос на снижение ставки по ипотеке в банке ВТБ составляет 60 дней. Этого времени хватило, чтобы получить одобрение в другом банке, совершить сделку, перенести закладную и еще за первый месяц оплатить. Через 60 дней мне действительно перезвонили, новые условия оказались невыгодные - они были готовы снизить ставку только при условии кредита наличными, да и то с дурацкими процентами.2. В 2019 году наконец я решил совершать все банковские операции в ВТБ через приложение, кое-что уже было настроено автоматически, оставалось пополнение счета ВТБ с другой карты. Использование сохраненных в ЛК шаблонов невозможно. Сейчас уже может быть что-то изменилось, но я не рискую.3. Летом 2019 мне позвонили и предложили одобренную кредитную мультикарту. Обычно я отказываюсь от новых кредиток, а тут как раз сложилась ситуация в жизни, когда можно взять про запас, условия хорошее. По телефону предложили выбрать офис и дату. Пришел в назначенный день, выждал сумасшедшую очередь, заполнил документы. Предложили выдать сразу, но я подумал, безымянная карта втб у меня уже есть, подожду, пусть сделают именную. В итоге спустя пару недель я решил узнать, чего так долго. Написал в чат приложения, узнал, что в одобренной кредитке с минимальным лимитом мне отказано.Для справедливости я должен сказать, что при общении с сотрудниками банка мне всегда попадались совершенно адекватные, грамотные специалисты. Я рекомендую этот банк использовать только в единичных случаях, когда банк предоставляет лучшие условия из доступных на рынке.

Ответ банка

15 сентября 2019 в 16:00
Добрый день!Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно.Для того, чтобы мы могли провести проверку касательно оформления кредитной карты, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить нам на SMedia@vtb.ruВ теме письма укажите "Народный рейтинг 10299521".Дополнительно расскажите, пожалуйста, более подробно, какие трудности возникают при использовании шаблонов, по каким операциям.С уважением, Команда ВТБ
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.