Нижний Новгород
21 ноября
USD ЦБ
100,22 +0,18
EUR ЦБ
105,81 +0,08
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 452,26 +68,13
18+

Отзывы о банке ВТБ в Нижнем Новгороде

25 отзывов
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

25 отзывов

9 июля 2019 в 18:13
отлично

Благодарность за хорошее обслуживание

Хочу выразить благодарность за очень хорошее обслуживание, контролеру ОО"Заречный" г Н.Новгорода пр,Ленина д 42, Кузенковой Анастасии Алексеевне. В банк я пришла с целью открыть вклад, и к сожалению плохо ориентировалась,что выбрать. Анастасия - молодая,обаятельная девушка, очень грамотно все объяснила, посоветовала, какой вклад выгоден именно Прочитать весь отзыв
8 октября 2019 в 00:49
отлично

Благодарность

 Хочется вырозить искренние слова благодарности Маевой Ирине Александровна, специалисту банка "ВТБ". Данная сотрудница добросовестно и терпеливо помогает в решение проблем. Не вооруженным глазом видно, что Ирина знает и качественно выполняет свою работу, бесспорно заслуживает звания лучшего сотрудника. Такими работниками можно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами данного банка.
3 октября 2019 в 12:10
отлично

Отличное качество обслуживание

Обратилась в банк ВТБ для оформления ипотеки от застройщика, банк сотрудничает с застройщиком. Мои контакты были переданы специалисту банка ВТБ М-ой Регине, чему я очень рада. Благодарю М-ову Регину Владимировну за быстроту решения вопросов по согласованию ипотечного кредита.  Подтверждение одобрения заняло 30 минут, на все поставленные вопросы отвечала быстро и компетентно. Профессионал своего дела, от общения с такими специалистами повышается уровень доверия к банку.

Ответ банка

3 октября 2019 в 12:10
Добрый день!Благодарим за высокую оценку работы сотрудника Банка. Надеемся, наш сервис будет радовать Вас и дальше.Будем признательны, если Вы опишете более подробно какие вопросы Регина помогла решить, уточните даты событий. Данные помогут нам детально проанализировать положительную работу сотрудника и направить эти данные руководителю Регины для его дальнейшего поощрения.С уважением,Команда ВТБ
16 апреля 2020 в 13:48
плохо

Очень недоволен работой по снятию обременения

13.03.2020г подписали договор о рефинансирование ипотеки, номер договора 623/4250-0002535, сказали что обременения сеюнимут в течении 30 дней максимально и вернут закладную, звонил 13.04 2020г на горячую линию, сообщили что дата стоит до 17.04.2020г, сегодня 16.04.2020 ни кто со мной не связался, на горячей линии говорят, что будем оформлять запрос, который Прочитать весь отзыв
15 сентября 2019 в 16:00
плохо

Банк одной услуги

Являюсь постоянным и давним клиентом примерно пяти банков и пользуюсь разнообразными услугами. С банком ВТБ меня связал невысокий процент по ипотеке в 2016 году, сейчас через этот банк я оплачиваю ипотеку в ДОМ.РФ и это единственная услуга, которой мне удается пользоваться.У меня накопилось три причины моего невысокого мнения о банке.1. В 2018 году снизились проценты по ипотеке и народ Прочитать весь отзыв

Ответ банка

15 сентября 2019 в 16:00
Добрый день!Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно.Для того, чтобы мы могли провести проверку касательно оформления кредитной карты, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить нам на SMedia@vtb.ruВ теме письма укажите "Народный рейтинг 10299521".Дополнительно расскажите, пожалуйста, более подробно, какие трудности возникают при использовании шаблонов, по каким операциям.С уважением, Команда ВТБ
6 августа 2019 в 16:58
ужасно

Жалоба

Два дня пыталась по договорённости с менеджером внести крупную сумму в втб привилегия , то касса не работает , то менеджер пошёл гулять , посещала банк на Горького5 и 6 августа , вернулась с наличкой в Сбербанк , отношение просто плохое , являюсь клиентом банка много лет , пребываю на зарплатной проекте , такие работники не могут работать , они позорят корпоративную честь организации, ужас!!!!!!!!!!!!
23 февраля 2018 в 14:39
ужасно

Почему банк разыскивает телефоны третьих лиц и названивает им?

У меня задолженность по кредиту. При этом я не скрывают от банка и вчера был разговор с сотрудниками по телефону. Сегодня снова звонки.  И не только мне, но и ТРЕТЬИМ лицам!!! На вопрос "где вы взяли телефон?" идет ответ "ваш телефон оставили как дополнительный". Это не правда, я не оставляла ни чьих телефонов.Несколько месяцев Прочитать весь отзыв
4 октября 2019 в 01:47
ужасно

Акция 7 дней . Нарушение льготного периода снятия денег. Welcome to VTB

Акция 7 дней , для меня стала знакомством с банком .Надо было задуматься сразу )) 7 дней из фильма ужасов "Звонок" . У меня примерно тоже самое . Обман начинается сразу же . Карту активировал 1.11.2018 года (банком подтверждено). Пошел снимать без комиссии в банкомате 3.11.2018 . В итоге взяли комиссию 5000 рублей со снятия 100000 Прочитать весь отзыв
29 сентября 2019 в 13:32
ужасно

Вся активность направлена на "законный обман" клиентов

Каждый раз, когда я пытаюсь воспользоваться каким-либо продуктом банка - меня пытаются "нагреть". Жутко неприятно! Ни в одном банке такого не встречал.1. Около года-полутора назад "навялили" мне услугу Привилегия. Сказали, что при мое зарплате и оборотах по карте эта услуга будет бесплатна. Уже спустя 6 месяцев с меня "сняли" 2000 Прочитать весь отзыв
30 сентября 2019 в 08:35
ужасно

Программа Антилояльности.

Странное понимание слова "лояльность" у банка ВТБ. О чем думали сотрудники банка когда вводили срок жизни миль? Очевидно было, что в конце сентября произойдет глобальный "слив" накопленных баллов. При этом ввели кучу новых ограничений на использование бонусов: билеты до конца года, оплата милями только 50% стоимости.Лично у меня мили не горят, но впечатление о банке Прочитать весь отзыв

Ответ банка

30 сентября 2019 в 08:35
Добрый день!Как сообщалось ранее, с 1 октября ВТБ меняет условия использования бонусов в рамках программы лояльности «Мультибонус». Теперь срок действия бонусов, миль или бонусных рублей составляет один год с момента начисления, после чего они будут обнуляться. В настоящий момент мы фиксируем повышенный спрос в рамках программы лояльности, который в три раза превышает среднемесячные значения, из-за чего часть товаров оказалась недоступна пользователям. Сейчас мы проводим плановое обновление программы.С уважением,Команда ВТБ
Отображать по:

Оставьте свой отзыв