Не вежливые сотрудники
Уважаемое руководство!
Проинструктируйте пжл. своих подчиненных на предмет корректного и вежливого общения с Клиентами.
Звонила 23.10 в 13 ч. через секретаря с просьбой соединить с кассой. Была «приятно» удивлена - кассовый работник магазина «Ашан» общается лучше и доброжелательнее, а главное компетентнее, чем кассир Банка Зенит!!! Во-первых - не представилась, 2. - наглым и хамоватым голосом ответила, что курс уже не тот, что на сайте, 3. – на вопрос, сколько сможете максимально продать ответила – «А я должна это говорить?» (с), 4. – на вопрос продадите ли N-ю сумму – ответила «Ну конечно же нет!» (с). 5. – на мой вопрос почему конечно и просьбой представиться – БРОСИЛА ТРУБКУ!
Такой подход к работе и общение заставляет только пожелать удачи и Клиентов!!!
Проинструктируйте пжл. своих подчиненных на предмет корректного и вежливого общения с Клиентами.
Звонила 23.10 в 13 ч. через секретаря с просьбой соединить с кассой. Была «приятно» удивлена - кассовый работник магазина «Ашан» общается лучше и доброжелательнее, а главное компетентнее, чем кассир Банка Зенит!!! Во-первых - не представилась, 2. - наглым и хамоватым голосом ответила, что курс уже не тот, что на сайте, 3. – на вопрос, сколько сможете максимально продать ответила – «А я должна это говорить?» (с), 4. – на вопрос продадите ли N-ю сумму – ответила «Ну конечно же нет!» (с). 5. – на мой вопрос почему конечно и просьбой представиться – БРОСИЛА ТРУБКУ!
Такой подход к работе и общение заставляет только пожелать удачи и Клиентов!!!