Кредитка полная разочарования
Недавно сдался настойчивым звонкам получить бесплатную кредитку. Согласился, оформили, получил. Пройдя стандартные процедуры активации карты: ПИН получен, баланс проверен, карта работает - можно пользоваться. На этом все хорошее заканчивается. Дьявол как обычно в деталях:1. Размер одобренного лимита великоват - на просьбу установить удобный мне лимит получаем отказ, этого нельзя сделать. лимит определяется банком в одностороннем порядке в виде оферты клиенту, и ни как иначе.2. Ну думаю ладно, подкручу суточные лимиты операции в ИБ. через пару часов карта появляется в ИБ, и о чудо БинБанк жжет снова, настройка лимитов для карт БинБанка с своем же ИБ недоступна, данные опции есть только у карт выпущенных ещё МДМ-банком.Я, как клиент, действия банка вообще не понимаю.1. Отказывать клиенту снизить лимит по его просьбе, то есть когда клиент предлагает банку оферту с меньшим лимитом, чем сейчас, почему нельзя её принять - рисков-то нет абсолютно ни каких! Вы, как банкиры, должны понимать, что кредитка с большими, но не используемым, лимитом висит в БКИ и может оказаться причиной отказов в выдаче других кредитных продуктов.2. Год назад банк гремел о своем объединении, полгода назад отчитался о переводе всех клиентов на, имеющий кучу наград, современный и функциональный ИБ 2.0. Итог оказался печальным. Вклады, открытые в старой системе, в ИБ 2.0 закрыть нельзя - говорит "иди ка ты сходи в старый ИБ", включить бесконтактную оплату в ИБ 2.0 можно только для карт, выпущенных МДМ-банком, с управлением лимитами и безопасностью карт аналогичная ситуация. В результате все самое инновационное осталось "за бортом", потому что банк вместо того, чтобы перевести клиентов на новый ИБ 2.0, просто сделал интеграцию между новым ИБ 2.0 и старой АБС, со всеми вытекающими ограничениями. Целый год и наверное куча денег чтобы получить всё тоже самое только в другом месте - мартышкин труд.Грустно, БинБанк, очень грустно.