Отказ в выдаче заранее заказанной суммы с накопительного счета "Копилка"
28 марта 2018 г. на горячей линии банка была произведена заявка на закрытие 02 апреля накопительного счета "Копилка" в дополнительном офисе "Сормовский/52" г. Нижний Новгород. Заявка зарегистрирована и подтверждена. При обращении в назначенный день в доп. офис в выдаче средств отказано. Причина отказа озвучена-технический сбой связи с центральным офисом. Предложено оставить новую заявку. В результате действий банка под угрозой срыва сделка по покупке жилья.
Ответ банка
2 апреля 2018 в 12:29
Уважаемый salin52!Благодарим Вас за обращение.Хотим пояснить, что в связи с требованием норм законодательства и по объективным причинам денежные средств находятся в кассе офиса Банка в ограниченном количестве. В Банке существует система заказа наличных денежных средств. Данная система предназначена для бесперебойного кассового обслуживания Клиентов и обеспечения безопасности получения денежной наличности, которая планируется на операционные сутки. В настоящее время вопрос с получением денежных средств был успешно разрешен.Сожалеем о неудобствах!С уважением, Новиков Александр