Нижний Новгород
27 декабря
USD ЦБ
99,23 -0,38
EUR ЦБ
103,30 -0,64
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 338,65 -32,18
18+

Отказ в выдаче заранее заказанной суммы с накопительного счета "Копилка"

2 апреля 2018 в 12:29
ужасно
28 марта 2018 г. на горячей линии банка была произведена заявка на закрытие 02 апреля накопительного счета "Копилка" в дополнительном офисе "Сормовский/52" г. Нижний Новгород. Заявка зарегистрирована и подтверждена. При обращении в назначенный день в доп. офис в выдаче средств отказано. Причина отказа озвучена-технический сбой связи с центральным офисом. Предложено оставить новую заявку. В результате действий банка под угрозой срыва сделка по покупке жилья.

Ответ банка

2 апреля 2018 в 12:29
Уважаемый salin52!Благодарим Вас за обращение.Хотим пояснить, что в связи с требованием норм законодательства и по объективным причинам денежные средств находятся в кассе офиса Банка в ограниченном количестве. В Банке существует система заказа наличных денежных средств. Данная система предназначена для бесперебойного кассового обслуживания Клиентов и обеспечения безопасности получения денежной наличности, которая планируется на операционные сутки. В настоящее время вопрос с получением денежных средств был успешно разрешен.Сожалеем о неудобствах!С уважением, Новиков Александр
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.