БКИ... или как я доказываю, что я не "верблюд"
Решили с супругом взять ипотеку. Собрали документы, пришли в Банк №1 в России. С хорошим официальным доходом одобрили крошечную сумму. Даже сотрудники Сбера развели руками и выразили искреннее недоумение и удивление, увидев соотношение суммы одобренной ипотеки и нашей з/п. Оказалось, что БИНБАНК сначала не передал еще в 2014 (!) данные, что я полностью и досрочно закрыла потреб. Затем выяснилось, что этот же банк, забыл (!) мне закрыть счет кредитной карты через 45 дней после принятия заявления о расторжении договора.Сегодня получила ответ от колл-центра, что мои обращения приняты и будут рассмотрены в течение 30 дней. Сказать, что я в шоке ничего не сказать. Продавец, у которого хотим приобретать жилье, уже нервничает, что сроки затягиваются. Сбер отсылает меня на выписку из БКИ, а "мечта", которая была вот-вот почти реализовалась, отдалилась насколько, что не видно конца и края. Нервов и злости не хватает. БКИ я тоже думаю оперативно не поправят все, даже если в БИНБАНКе пошевелятся и быстренько свои же косяки исправят. Кому идти жаловаться, где защищать свои права? В суд или в общество по защите прав потребителей: куда бежать, куда податься? Кто сталкивался с подобной ситуацией, отзовитесь.
Ответ банка
1 ноября 2017 в 21:31
Уважаемый ZTS1985!Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, счет карты закрыт. В ближайшее время корректирующая информация будет передана в БКИ.С уважением,Новиков Александр