Нет возможности заказать деньги при закрытии вклада дистанционно
Добрый день ! У меня закончился срок вклада, и я решила забрать деньги из данного банка. Попыталась заказать деньги через номер, указанный на странице банке. В данной услуге мне было отказано, якобы из за отсутствия кодового слова . Общалась я со специалистом Марат 01387. Ранее я заказывала деньги и все было нормально . Почему из заОтвет банка
26 октября 2018 в 11:25
Уважаемая 123werdL!Благодарим Вас за обращение. При обращении в Единый информационный центр Банка, для заказа денежных средств со Вклада Клиент обязан пройти процедуру идентификации посредством предоставления своих персональных данных, в том числе и Кодового слова сделано это в целях безопасности денежных средств, поскольку после заказа следует проведение финансовой операции по Договору Вклада. В случае если Клиент не помнит/не устанавливал Кодовое слово необходимо обратиться в офис Банка, где также имеется возможность осуществить заказ денежных средств. Отметим, что актуализация персональных данных Клиента в том числе и установка Кодового слова производится при оформлении продукта и оформления Договора в офисе Банка. В последующем актуализация данных производится при обращении Клиента также в офисе Банка.В ходе проведенной проверки было установлено, что действия оператора корректны, кодовое слово не было установлено Вами ранее. Тем не менее, принимая во внимание представленную информацию о наличии Кодового слова просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru адрес офиса, в который Вы обращались с целью подачи заявления на внесение Кодового слова и дату обращения, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв.Заранее благодарим за обратную связь.С уважением, Степанова Виктория