Обман клиентов, путем подключения доп. услуг.
Являюсь клиентом банка продолжительный период времени и всё больше им разочаровываюсь. После долгих уговоров сотрудника банка выпустить на моё имя бесплатную кредитную карту я согласился. При получении данной карты я неоднократно уточнял у Вашего работника о стоимости обслуживания карты и других дополнительных платежах и комиссиях. На все вопросы я получил ответ, что карта абсолютно бесплатная. Каково же было моё удивление, когда 1 марта 2018 года с карты были списаны 120 рублей за услугу "Защита кредита". Данную услугу я не подключал и согласия на её подключение не давал. По телефону горячей линии мне сообщили о том, что данная услуга была мне подключена сотрудником банка при получении карты, хотя мне об этом никто не сообщил и никаких разговоров на эту тему не было. Прошу пояснить на каком основании была подключена данная услуга и вернуть незаконно списанные денежные средства.