Просроченные обязательства Банка.
10 января 2018 года мною было подано заявление на расторжение кредитного договора по карте *5820, которое было принято к исполнению специалистом офиса Кл****ой Е.С. В моём присутствии карта была заблокирована, а на руки выдана копия заявления на расторжение договора и закрытии счёта (есть на руках) по истечении 45 дней после подачи данного заявления.Задолженностей по Договору нет. Собственных средств на лицевой счёте карты тоже нет. Баланс - абсолютный ноль. Препятствий к расторжению Договора ни с одной стороны нет.Однако по состоянию на 20 марта 2018 года кредитный Договор не расторгнут, счёт не закрыт. Задолженностей или переплат по лицевому счёту карты по-прежнему нет. Звонок на "горячую линию" Банка ситуацию не исправил, лишь зафиксировали некое "обращение", которое пообещали рассмотреть в течение 20 или более дней.Господин Новиков, обращаю Ваше внимание при прослушивании звонка, что поручений на приём каких-либо обращений от моего имени я не давал, инициатива его создания целиком и полностью принадлежит Вашим операторам. Мною в ходе разговора было высказано ТРЕБОВАНИЕ незамедлительного расторжения Договора, поскольку обязательства Банка просрочены на 3 недели. Заявленное требование целиком и полностью соответствует обязательствам Банка перед своим Клиентам и не нарушает действующее Законодательство РФ. Срок в 1 рабочий день достаточен для рассмотрения требования и его выполнения с учётом того, что Договор должен был быть расторгнут в конце февраля 2018 года.Я готов пойти Вам навстречу и предоставить скан приёма Заявления на расторжение Договора по электронной почте, адрес которой Вам необходимо предоставить в личном сообщении или в открытом виде. С учётом вышесказанного, предлагаю Банку:1. Незамедлительно расторгнуть Договор кредитования счёта карты.2. Направить мне в электронном виде справку или иной документ о расторжении Договора.3. В кратчайшие сроки передать необходимую информацию в кредитные бюро, с которыми сотрудничает Банк. Затем, на безвозмездной основе, предоставить мне соответствующий кредитный отчёт для контроля действий Банка, нарушившего сроки обязательств по закрытию Договора.Нет, уважаемый БИНБАНК, у меня ничего не треснет. Свои обязательства перед Банком я выполнял на протяжении 14 лет целиком и полностью, обладая безупречной репутацией Клиента. Банк решил наплевать на свои, и это - не мои проблемы. Штрафы и запросы от ЦБ, Роспотребнадзора выйдут дороже.
Ответ банка
20 марта 2018 в 18:44
Уважаемый vadlar!Благодарим Вас за обращение!Уточним информацию и вернемся с ответом.С уважением,Новиков Александр