Пополнение счета
27 декабря 2017 года,я обратилась в отделение Бинбанка,по адресу проспект Октября,2,для пополнения пенсионного счета.При проведении операции деньги плступили в терминал,но не были зачислены на счет.После этого я сразу позвонила в контактный центр и оставила заявление на рассмотрение.Заявление рассмотрели в течении 5 дней,деньги в полном обьеме поступили на счет,не смотря на поаздничные дни.Спасибо.
Ответ банка
11 января 2018 в 21:24
Уважаемый lotonin90!Благодарим за Ваш отзыв и приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию связанную с проведением операции в терминале! Рады, что смогли в короткие сроки её полностью решить.Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, отражение чего будем рады увидеть от Вас в следующем отзыве!С уважением,Новиков Александр