Не соблюдают сроки рассмотрения обращений
02.03.2017 подал претензию в письменном виде в отделении банка, зарегистрирована под номером 1-14564326435. При этом на счете «зависла» крупная сумма. Сотрудник отделения сообщил, что срок рассмотрения обращений 30 дней. С конца апреля на звонки по горячей линии и обращения в отделении банка отвечали, что обращение рассматривается.
08.06.2017 (Прошло больше трех!!! месяцев) ответ такой же – подал претензию по длительному рассмотрению, зарегистрирована под номером
1-17303966946, 09.06.2017 данная претензия рассмотрена, пришло сообщение, что потребовалось больше времени для решения вопроса – конкретные
сроки отсутствуют. Через пару недель на звонок по горячей линии опять ответ шаблонный – обращение рассматривается, срок рассмотрения не определен, сообщим сотруднику, который занимается рассмотрением.
Как можно рассматривать обращение, на данный момент, уже больше 4 месяца? При этом до решения по обращению я теряю деньги по вине банка, т.к. средства «зависли» на счете и я не могу их использовать.
08.06.2017 (Прошло больше трех!!! месяцев) ответ такой же – подал претензию по длительному рассмотрению, зарегистрирована под номером
1-17303966946, 09.06.2017 данная претензия рассмотрена, пришло сообщение, что потребовалось больше времени для решения вопроса – конкретные
сроки отсутствуют. Через пару недель на звонок по горячей линии опять ответ шаблонный – обращение рассматривается, срок рассмотрения не определен, сообщим сотруднику, который занимается рассмотрением.
Как можно рассматривать обращение, на данный момент, уже больше 4 месяца? При этом до решения по обращению я теряю деньги по вине банка, т.к. средства «зависли» на счете и я не могу их использовать.