Ответ банка
4 июня 2018 в 21:38
Уважаемый pilot83!Благодарим Вас за обращение.Поясним, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации - запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на карте Клиента. После проведения Клиентом операции с использованием карты Банк получает от ТСП финансовое подтверждение её совершения, как правило, в течение нескольких рабочих дней. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит зачислению. На сроки предоставления данных Документов Банк никоим образом не может повлиять. В случае, если сумма на счет карты не поступила, тем не менее Клиентом производится расходная операция, и при этом на счете карты на момент совершения данной операции недостаточно собственных денежных средств, операция может быть проведена за счет кредитных средств , также возможно образование сверхлимитной задолженности, предусмотренной Общими условиями обслуживания карт.Отметим, что в личном кабинете системы БИНБАНК-online 2.0 Вы можете отслеживать проведение операций по счету карты с помощью специальных идентификаторов рядом с операцией.Операции пополнения карты Банка ***1101 28.05.2018 года производились по процедуре, представленной выше. При пополнении Вами карты 28.05.2018 года на карту поступили авторизационные запросы, которые были одобрены, суммы пополнений были заблокированы на счете карты и ожидали финансовых документов для зачисления на счет. Данные документы поступили в Банк 30.05.2018 года. Поскольку 28.05.2018 года были произведены расходные операции на всю сумму пополнения, при этом сумма пополнения не прошла по счету карты, была образована сверхлимитная задолженность.При зачислении суммы пополнения на счет карты, после получения финансовых документов, часть этой суммы была направлена в счет погашения процентов за предоставление сверхлимитной задолженности, которые предусмотрены Тарифами Вашей карты, оставшаяся часть на погашение образовавшегося долга. Согласно Условиям, пункт 3.9., в случае осуществления операции на сумму, превышающую размер Расходного лимита, Банк осуществляет платеж со Счета, несмотря на отсутствие денежных средств, и предоставляет Клиенту кредит на недостающую на Счете сумму с момента осуществления такого платежа, в результате чего образуется Сверхлимитная Задолженность. Сумма Сверхлимитной Задолженности подлежит возврату до конца операционного дня предоставления кредита. На сумму сверхлимитной задолженности начисляются проценты согласно Тарифам. При неисполнении обязательства по погашению Сверхлимитной Задолженности и процентам в установленный срок, по истечении указанного срока кредит признается просроченным. На сумму непогашенной Сверхлимитной Задолженности и процентам с первого дня просрочки до даты фактического погашения начисляются пени в размере, указанном Тарифами.Также согласно Условиям, пункты 9.1 - 9.2., в отношении суммы предоставленного Кредита может применяться Льготный Период. Льготный Период применяется при каждом предоставлении Кредита в результате совершения Операции с использованием Карты и ее реквизитов при оплате товаров, работ, услуг в торгово- сервисных предприятиях (во избежание сомнений Льготный период не применяется при совершении операций по снятию наличных денежных средств, а также при осуществлении переводов денежных средств с использованием реквизитов Карты). Таким образом, начисление процентов по операциям переводов денежных средств с использованием реквизитов карты было осуществлено корректно и в полном соответствии с Условиями.Аналогичная ситуация произошла при операции пополнения карты ***6258. При пополнении карты 28.05.2018 года на карту поступили авторизационные запросы, которые были одобрены, суммы пополнений были заблокированы на счете карты и ожидали финансовых документов для зачисления на счет. Данные документы поступили в Банк 31.05.2018 года. Поскольку 28.05.2018 года была произведена расходная операция практически на всю сумму пополнения, при этом сумма пополнения не прошла по счету карты, была образована сверхлимитная задолженность.По результатам проведенной проверки было установлено, что сотрудник Единого информационного центра корректно озвучил Вам информацию касательно действия Льготного периода, по вопросу касательно возникновения сверхлимитной задолженности с сотрудником будет проведено дополнительное обучение. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.В настоящее время Банком было решение об отмене процентов в индивидуальном порядке, что будет осуществлено в самое ближайшее время.С уважением,БИНБАНК Диджитал