Нижний Новгород
04 декабря
USD ЦБ
106,19 -0,99
EUR ЦБ
112,02 -0,78
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
9 020,34 -114,59
18+

Отзывы о Бинбанке в Нижнем Новгороде

46 отзывов
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

46 отзывов

20 августа 2018 в 21:03
ужасно

Не могут по человечески закрыть счет. Или не хотят.

Взял перекредитование в другом банке. Наверно не стоит писать в каком. Для того чтобы подтвердить закрытие кредитного договора с Бин Банком мне надо предоставить справку о закрытии счета кредитной карты. На всё даётся три месяца. После чего процент с 13.9 поднимут до 19.9. Окей. Взял кредит в начале июня. до 13.09.18 срок предоставления справки. Времени уйма. Прочитать весь отзыв

Ответ банка

20 августа 2018 в 21:03
Уважаемый d*******@mail.ru!Благодарим за обращение!Сообщаем, что в настоящее время Банком проводятся мероприятия по закрытию счета. По факту их завершения Вам будет подготовлена и выдана справка, о чем мы уведомим Вас дополнительно.С уважением,БИНБАНК Диджитал
4 июля 2018 в 21:47

претензия.

Бинбанк предложил мне пенсионную карту 'Мир*.После нескольких настойчивых приглашений по телефону я приехала 4.07.18 в указанное мне отделение на пр.Гагарина, 109 за готовой картой. Обьяснив сотрудникам банка цель моего визита, взяла электр. талон (№0013-'карты' )и стала ждать вызов.В комнате за рабочими столами находились 5 сотрудников и 2 клиента, пришедших раньше. Прождав 45 минут,за Прочитать весь отзыв
3 июля 2018 в 14:50
ужасно

Кредитная карта руководителя и бинбанк онлайн

Срок погашения задолженности по кредитной карте руководителя у меня 30 число каждого месяца. 29 июня я специально зашла в бинбанк онлайн, чтобы проверить, нет ли у меня там задолженности. Задолженности не было. 3 июля я получаю смс с информацией о задолженности. В отделении бинбанка в тот же день узнаю, что у меня еще и штраф в 1000 рублей и вообще общая сумма Прочитать весь отзыв

Ответ банка

3 июля 2018 в 14:50
Уважаемая anna akilova!Благодарим Вас за обращение. В соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса РФ, а также ст. 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02 декабря 1990 г. № 395-1, сведения о Клиенте - физическом лице и его операциях могут быть выданы кредитными организациями ему самому, судам, органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов, при наступлении страховых случаев, предусмотренных Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации», а также, при наличии согласия руководителя следственного органа, органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве.В представленном Вами случае при подаче обращения касательно уточнения информации по кредитному Договору Клиента Вам был направлен ответ на контактный номер телефона. Напоминаем, согласно п.2 ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их законным представителям. Таким образом, информация по всем затронутым вопросам может быть получена Клиентом при личном обращении в Банк. Также Вы можете предоставить заверенную нотариусом доверенность представителю Банка в любом из наших отделений. По настоящее время доверенность не была предоставлена в Банк.С уважением,БИНБАНК Диджитал
30 июня 2018 в 15:16
отлично

Отличное обслуживание!!!

Уважаемое руководство БИНБАНКа, хочу оставить свои слова благодарности Вашей сотруднице Владлене за ее качественный и профессиональный подход к своей работе. Несколько раз обращалась в различные Банки по разным вопросам, но такого прекрасного, тактичного и профессионального, а самое главное оперативного и вежливого обслуживания уже давно не встречала. Очень хочется пожелать Владлене из Прочитать весь отзыв
4 июня 2018 в 21:38
плохо

Незаконное начисление процентов по карте

28 мая я пополнял свою карту через терминал Альфа банка, который указан в мобильном приложении. Данные средства были сверх кредитного лимита по карте и были положены на карту для последующего их перевода на другой счёт внутри банка.. После пополнения карты я в этот же день через интернет банк совершил перевод зачисленных на карту средств на вклад. В конце месяца банк Прочитать весь отзыв

Ответ банка

4 июня 2018 в 21:38
Уважаемый pilot83!Благодарим Вас за обращение.Поясним, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации - запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на карте Клиента. После проведения Клиентом операции с использованием карты Банк получает от ТСП финансовое подтверждение её совершения, как правило, в течение нескольких рабочих дней. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит зачислению. На сроки предоставления данных Документов Банк никоим образом не может повлиять. В случае, если сумма на счет карты не поступила, тем не менее Клиентом производится расходная операция, и при этом на счете карты на момент совершения данной операции недостаточно собственных денежных средств, операция может быть проведена за счет кредитных средств , также возможно образование сверхлимитной задолженности, предусмотренной Общими условиями обслуживания карт.Отметим, что в личном кабинете системы БИНБАНК-online 2.0 Вы можете отслеживать проведение операций по счету карты с помощью специальных идентификаторов рядом с операцией.Операции пополнения карты Банка ***1101 28.05.2018 года производились по процедуре, представленной выше. При пополнении Вами карты 28.05.2018 года на карту поступили авторизационные запросы, которые были одобрены, суммы пополнений были заблокированы на счете карты и ожидали финансовых документов для зачисления на счет. Данные документы поступили в Банк 30.05.2018 года. Поскольку 28.05.2018 года были произведены расходные операции на всю сумму пополнения, при этом сумма пополнения не прошла по счету карты, была образована сверхлимитная задолженность.При зачислении суммы пополнения на счет карты, после получения финансовых документов, часть этой суммы была направлена в счет погашения процентов за предоставление сверхлимитной задолженности, которые предусмотрены Тарифами Вашей карты, оставшаяся часть на погашение образовавшегося долга. Согласно Условиям, пункт 3.9., в случае осуществления операции на сумму, превышающую размер Расходного лимита, Банк осуществляет платеж со Счета, несмотря на отсутствие денежных средств, и предоставляет Клиенту кредит на недостающую на Счете сумму с момента осуществления такого платежа, в результате чего образуется Сверхлимитная Задолженность. Сумма Сверхлимитной Задолженности подлежит возврату до конца операционного дня предоставления кредита. На сумму сверхлимитной задолженности начисляются проценты согласно Тарифам. При неисполнении обязательства по погашению Сверхлимитной Задолженности и процентам в установленный срок, по истечении указанного срока кредит признается просроченным. На сумму непогашенной Сверхлимитной Задолженности и процентам с первого дня просрочки до даты фактического погашения начисляются пени в размере, указанном Тарифами.Также согласно Условиям, пункты 9.1 - 9.2., в отношении суммы предоставленного Кредита может применяться Льготный Период. Льготный Период применяется при каждом предоставлении Кредита в результате совершения Операции с использованием Карты и ее реквизитов при оплате товаров, работ, услуг в торгово- сервисных предприятиях (во избежание сомнений Льготный период не применяется при совершении операций по снятию наличных денежных средств, а также при осуществлении переводов денежных средств с использованием реквизитов Карты). Таким образом, начисление процентов по операциям переводов денежных средств с использованием реквизитов карты было осуществлено корректно и в полном соответствии с Условиями.Аналогичная ситуация произошла при операции пополнения карты ***6258. При пополнении карты 28.05.2018 года на карту поступили авторизационные запросы, которые были одобрены, суммы пополнений были заблокированы на счете карты и ожидали финансовых документов для зачисления на счет. Данные документы поступили в Банк 31.05.2018 года. Поскольку 28.05.2018 года была произведена расходная операция практически на всю сумму пополнения, при этом сумма пополнения не прошла по счету карты, была образована сверхлимитная задолженность.По результатам проведенной проверки было установлено, что сотрудник Единого информационного центра корректно озвучил Вам информацию касательно действия Льготного периода, по вопросу касательно возникновения сверхлимитной задолженности с сотрудником будет проведено дополнительное обучение. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.В настоящее время Банком было решение об отмене процентов в индивидуальном порядке, что будет осуществлено в самое ближайшее время.С уважением,БИНБАНК Диджитал
9 мая 2018 в 18:48

обман и мошеничество

Взяла кредит на 200 тыс руб . Долго ждала оформления документов , примерно один час. Когда дали на подпись договора сумма к выдачи 253 тыс руб . Спрашиваю специалиста банка что за сумма запрашивала 200 тыс руб. Сказали 53 тыс это страховка, говорю никакой страховки не надо ничего подписывать не буду объяснение последовало такое " вы не переживайте через пол года приедите напишите Прочитать весь отзыв
19 апреля 2018 в 18:32
отлично

Мобильный банк 2.0

Столкнулась с системной ошибкой. Два дня не могла зайти в лк БинБанк 2.0, выдавал ошибку регистрации. Звонила на горячую линию 6 раз, каждый раз мне говорили, то не корректные данные, то номер принадлежит ещё одному кабинету, решение проблемы не осуществлялось, всегда перенаправляли, то офис, то на других специалистов. Приятного мало от такого сервиса, но решила мою проблему Мария Смирнова из Прочитать весь отзыв
6 марта 2018 в 05:46
ужасно

Недоволен обслуживанием

Стал клиентом этого "банка" после того, как они купили Приват, в котором у меня была кредитка. Сразу после этого начались проблемы с интернет-банком и техподдержкой. Некоторое время просто не пользовался услугами, но в прошлом году решил открыть вклад-копилку и дебетовую карту (раз уж всё равно счёт был).Плохо абсолютно ВСЁ - ожидание в отделении на Горького не меньше часа, Прочитать весь отзыв

Ответ банка

6 марта 2018 в 05:46
Уважаемый tolstoevsky!Благодарим за Ваше обращение!Уточним информацию по представленной Вами ситуации и обязательно вернемся к Вам с ответом.С уважением,БИНБАНК Диджитал
16 января 2018 в 12:35
плохо

Оплата ипотеки АИЖК

Добрый день, пару месяцев назад озвучивал проблему о платеже по ипотеке в пользу АИЖК с использованием шаблона в мобильном банке, обещали разобраться и решить проблему, проблема решена? Так же хотел бы обратить Ваше внимание что оплата с помощью банкомата, по шаблону, осуществляется по неверным (старым) реквизитам, в результате этого у меня была совершена просрочка платежа.

Ответ банка

16 января 2018 в 12:35
Уважаемый Serguzo!Благодарим Вас за обращение.Мы обязательно проверим информацию по данным двум вопросам и предоставим Вам обратную связь.С уважением,Новиков Александр
8 января 2018 в 21:15
ужасно

Банку все фиолетово

08.06.2010 года мной была оформлена кредитная карта с лимитом в 9500 руб. в один момент начались финансовые сложности и не мог платить по кредиту. В апреле 2017 года мной были внесены денежные средства в размере 13 тысяч с чем то рублей. Мной была взята выписка с банковского счета в котором я обнаружил начисление едино-разового штрафа в размере 10596 рублей и это при лимите в 9500. Мной была Прочитать весь отзыв

Ответ банка

8 января 2018 в 21:15
Уважаемый ketamin!Благодарим Вас за обращение и сожалеем о сложившейся у Вас ситуации.Важно пояснить, что предоставление реструктуризации не является обязанностью Банка в рамках заключенного договора между Клиентом и Банком и исполнение обязательств Клиента должно осуществляться строго в рамках условий данного договора.Начисление штрафных санкций осуществляется исключительно согласно Тарифам карты, ознакомление с которыми Клиент подтверждает при заключении договора, который не противоречит действующему законодательству.Обозначенная Вами сумма штрафных санкций образована в результате нарушения обязательства по ежемесячному погашению долга за использованные заемные средства в течение продолжительного периода.Проведем дополнительную проверку и предоставим Вам окончательный ответ.Надеемся, что прояснили ситуацию.С уважением,БИНБАНК Диджитал
Отображать по:

Оставьте свой отзыв