Претензия.
Бинбанк предложил мне пенсионную карту 'Мир*.После нескольких настойчивых приглашений по телефону я приехала 4.07.18 в указанное мне отделение на пр.Гагарина, 109 за готовой картой. Обьяснив сотрудникам банка цель моего визита, взяла электр. талон (№0013-'карты' )и стала ждать вызов.В комнате за рабочими столами находились 5 сотрудников и 2 клиента, пришедших раньше. Прождав 45 минут,за которые был принят один клиент, я спросила,когда смогу получить свою готовую карту,т.к. опаздываю на работу. Сотрудница банка сначала сослалась на технич. неполадки,а на вопрос,почему же не предупредили о них, ответила, что с физич. лицами у них работает только один специалист. Наблюдая за деятельностью работников банка, у меня не сложилось впечатление об их загруженности и интенсивности труда. Такой стиль работы свидетельствует лишь о глубоком неуважении к клиентам.В связи с изложенным,прошу аннулировать мою карту '' Мир.''