Проблемному банку не нужны деньги!
Преамбула: "Если бы можно было поставить "-100500"...В общем: 22 октября решил открыть вклад в интернет-банке этого "ШИКАРНОГО" банка. Как водится - оставил заявку на сайте после изучения условий, % оказался одним из самых привлекательных - на 3 мес аж 8,5%!23 октября вдруг понял, что могу сам открыть вклад в интернет-банке, раз уж у меня есть карта Бинбанк Премиум "AirMiles". Захожу первый раз после получения карты (с апреля) и понимаю, что у меня нет никаких продуктов! Звоню на горячую линию, девушка (как водится - приветливая) недоумевая спрашивает меня, действительно ли я не вижу свою карту в интернет-банке? Я еще раз подтверждаю это, и сотрудница, сделав несколько технических телодвижений, просит меня обновить страницу, что я и сделал. После этого моя карта стала мне видна.Затем я попытался открыть счет для пополнения с последующим переводом средств на вклад. Но не тут-то было! Счет просто так не откроешь. Видимо, банк при активации карты и подключении меня к интернет-банку допустил косяк, и без помощи горячей линии ничего не сделать.Не кладя трубку, я спрашиваю, почему не могу открыть текущий счет? Девушка, снова сделав несколько телодвижений, попросила меня повторить попытку, после чего счет все-таки открылся. Снова, не кладя трубку, я попробовал открыть вклад, что делается в интернет-банке внешне логично - нажимаешь "+", выбираешь вклад, условия и пытаешься выбрать через выпадающее меня, откуда именно хочешь списать деньги для пополнения вклада. И снова fall! Выпадающее меню не выпадает! Никакого продукта, откуда можно списать средства, как будто бы у меня нет.Я задаю соответствующий вопрос сотруднице, на что получаю ответ, что это нетипичная ситуация и она зафиксировала информацию, передала её в тех поддержку и со мной свяжутся в течение 5 дней. Интернет-банк для пущей уверенности я посещал ежедневно, ничего не менялось.Наконец сегодня, 30.10, я вновь зашел в интернет-банк и понял, что всё осталось по-прежнему. Теми же руками звоню на горячую линию, отвечает молодой человек, который, после проверки моей претензии о том, действительно ли неделю назад я обращался и мою жалобу на сервис зафиксировали, вернувшись ко мне, сказал, что обращение было, но пополнить вклад можно только с того счета или карты, где есть хотя бы 1 рубль! Ни слова неделю назад об этом я не слышал! На мой логичный вопрос, почему его коллега меня ошибочно проконсультировала, я услышал сегодня от сотрудника следующее: "Мы не несём ответственность за действия своих сотрудников"!Вот так, уважаемые клиенты этого еще более уважаемого банка, никто в этом банке, включая, видимо, и сам менеджмент, не несет никакой ответственности за свои действия. Отсюда, как я вижу, и все проблемы данного банка! Похоже, что у Бинбанка завались ликвидности, что Банк России был привлечен исключительно в качестве стратегического партнера и PR, дабы повысить репутацию банка. А то, что собственники стали по сути миноритариями, потеряв 75% капитала, - это ничего, ведь главное ЦБ РФ в капитале. А у банка ликвидности завались, хоть весь рынок снабжай. Но при этом сотрудников нанимают исключительно через полиграф. И ничего, что за сентябрь Бинбанк Диджитал потерял 1,4 млрд руб. средств физических лиц, а сам Бинбанк просел на 55,1 млрд руб. Ваши копейки этому холдингу не нужны! И это я еще не сделал акцент на том, что являюсь премиум-клиентом и мне попросту плюнули в душу на фоне острейшего дефицита и вывода пассивов.Особо ответа от банка не жду, но очень хотелось бы, чтобы хоть какое-то неравнодушное руководство банка дало мощный втык всем своим подчинённым, которые равнодушно позволяют себе так общаться с клиентам, заведомо обещая им то, что никто с нами не свяжется, будь мы хоть Вексельбергами.Счастливо оставаться!
Ответ банка
30 октября 2017 в 21:50
Уважаемый nikolasik102!Благодарим Вас за обращение.Хотим пояснить, что в системе "БИНБАНК-Онлайн 2.0" на вкладке «Открыть вклад» Вы можете ознакомиться со всеми доступными вкладами и оставить заявку на открытие вклада. Перед отправкой заявки нужно указать карту или счет для списания средств, при этом отметим, что в настоящее время при открытии вклада в выпадающем списке к выбору счета для списания средств недоступны счета с нулевым балансом.Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками Единого информационного центра Банка проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение.Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка, а также заверяем Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям Клиентов.С уважением,БИНБАНК Диджитал