Нижний Новгород
23 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Банк в одностороннем порядке меняет условия договора, портит кредитную историю

3 февраля 2020 в 21:11
ужасно
В октябре мною заключен договор с банком на потреб. кредит.Наряду с договором мне была навязана другая услуга - страхование  жизни. В  данной услуге я не нуждался, но менеджер сказала мне, что в случае отказа условия договора изменятся - увеличится % ставка по договору. Считаю это явным нарушением ст.16 ЗоЗПП.В условиях договора содержится п.10 (ущемляющий мои права) о необходимости заключения договора страхования с компанией согаз.25.10.2019 мною был заключен, договор страхования от НС в компании согаз сроком на один год. О данном факте я письменно уведомил ПАО ГАзпромбанк.После этого я расторг договор страхования от НС с компанией СОГАЗ, заключенный в ходе оформления кредита. На протяжении 3х месяцев я вносил денежные средства на свой счет вовремя. На январь месяц у меня образовалась небольшая переплата. 18 января я пополнил счет на сумму ежемесячного платежа. 19 января оператор колл-центра подтвердила, что деньги поступили, сумма на счете была больше, чем платеж по графику.Сегодня от банка мне поступил звонок, о якобы имеющейся задолженности и просроченном платеже. Оказалось банк в одностороннем порядке, нарушая условия договора, не оповестив меня, повысил процентную ставку по договору и изменил график платежей. Требую незамедлительно:1. закрыть просроченную задолженность2. пересчитать остаток на счете3. установить % ставку в размере 9.5 % (как указано в договоре)4. отправить корректирующие сведения в бюро кредитных историй
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

Комментарии

Газпромбанк
14 августа 2020 в 15:54
Добрый день!

Нам жаль, что ранее наша команда не была представлена на сайте и мы не могли помочь вам в решении вопроса.
Сейчас мы активно помогаем нашим клиентам на этом ресурсе и не оставляем без внимания ни один отзыв.
Если проблема еще актуальна, обязательно пришлите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (vk.com/gazprombank), Facebook(facebook.com/gazprombank), Instagram (instagram.com/gazprombank) скрин этого отзыва и ваши контактные данные.
Будем рады помочь!

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка