Нижний Новгород
23 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Отзывы о Газпромбанке в Нижнем Новгороде

36 отзывов
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

36 отзывов

1 октября 2021 в 22:24
отлично

Благодарность сотруднику

Хотим выразить свою благодарность менеджеру по сервисному обслуживанию Каменской Юлии Владимировне за высокий профессионализм, компетентность, чуткость и внимательность, которые она проявила при работе с двумя пенсионерами 01.10.21. Все четко, по делу, с желанием однозначно и грамотно решить возникшие у нас проблемы. Но главное, это спокойное, приветливое обслуживание, что далеко не Прочитать весь отзыв
27 ноября 2020 в 14:37
ужасно

Отсутствие клиентоориентированности

Добрый день. Вернулась только что из отделения «Газпромбанк» находящегося по адресу Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 174. Являюсь клиентом банка на протяжении двух лет. Сегодня провела в очереди больше часа и так за это время меня не смогли обслужить. Пришлось покинуть очередь, так как больше не располагала свободным временем. На сайте банка номера телефона для Прочитать весь отзыв

Ответ банка

1 декабря 2020 в 12:03
Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией при обслуживании в нашем банке.Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, телефон и подробности ситуации в ЛС наших официальных групп:www.instagram.com/gazprombank; vk.com/gazprombank; www.facebook.com/gazprombank. Постараемся оперативно помочь.С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
15 сентября 2020 в 10:01
ужасно

УНЫЛОЕ БОЛОТО

ЭТО НЕ БАНК, А ГНИЛОЕ И УНЫЛОЕ БОЛОТО!!! Я не являюсь клиентом этого банка, но они регулярно будят меня по утрам смсками с нереальными предложениями о своих не существующих кредитах. Я звонил в службу поддержки, пытался по хорошему попросить их убрать меня из базы рассылки, на что мне ответили, что я должен приехать в Нижний Новгород в офис банка с паспортом, чтобы написать заявление об исключении моего номера из базы!!! КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН ЭТИМ БАНКОМ!!!
28 августа 2020 в 15:34
отлично

НИЖНИЙ НОВГОРОД

Ранее была оперативно решена проблема со снижением процентной ставки по договору. Сотрудники сработали качественно и быстро. Оформили дополнительное соглашение, записали на регистрацию в МФЦ, подписали документы. Хотелось бы, чтобы экономическая ситуация позволила еще раз снизить ставку. Выражаю благодарность за решение вопроса.
28 августа 2020 в 12:53
ужасно

Жалоба!!!

Обратились по телефону 8(831) 4221803 для получения консультации по услуге: распоряжение материнским капиталом в части погашения долга по действующему ипотечному кредиту. В ходе разговора выяснилось, что в Газпромбанке не могут предоставить услугу по принципу "единого окна", за счёт соглашения об информационном обмене с ПФР. Это противоречит Постановлению ПФР РФ от 13.03.2020 №182п.  На сайте ПФР Газпромбанк включён в перечень банков, с которыми данный обмен налажен.

Ответ банка

28 августа 2020 в 12:53
Здравствуйте!Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.С уважением,Команда экспертов Газпромбанка
18 августа 2020 в 19:43
хорошо

Нижний Новгород

Здравствуйте, 05. 08.2020 подавала заявление в банк и прилагала полис страх.жизни. Сотрудник банка некорректно ввёл их в программу, о чем я узнала при повторном обращении 18 08.2020. Ответ на вопрос о решении о снижении отсутствует, горячая линия направляет в отделение, а отделение говорит, что только сканирует документы и отправляет их в соответствующий отдел. Вопрос : как узнать решение по заявлению. Каков срок ожидания?

Ответ банка

18 августа 2020 в 19:43
Здравствуйте!Уточняем статус рассмотрения вашего заявление. Как получим информация, обязательно свяжемся с вами.С уважением,Команда экспертов Газпромбанка
16 августа 2020 в 17:40
ужасно

Некомпетентность сотрудника, нарушение моих прав!!@

Заявку на кредитные каникулы одобрили по телефону в марте, в июне принесла документы о снижении дохода. Видимо специалист как как-то с ними так поработал, что 16.08.2020 пришло смс  от банка с требованием предоставить документы. В контактном центре пояснить ничего не могут, говорят только-что документов нет,обращайтесь в офис. По  закону если до 01.09.2020 не Прочитать весь отзыв

Ответ банка

16 августа 2020 в 17:40
Здравствуйте, Irson!Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Ознакомились с вашим обращением. Будем проводить проверку. Как только получим результаты, вернемся к вам с ответом.С уважением,Команда экспертов Газпромбанка
11 августа 2020 в 13:23
ужасно

Хитроумный кешбек

Имею дебетовую карту Автолюбитель. По условиям программы я должен потратить определенную сумму вне АЗС, тогда за расходы совершенные на АЗС начистится повышенный кешбек. Я пользовался этой услугой длительное время, и все было в порядке. Я подсчитывал расходы по мобильному приложению и прогнозируемо получал кешбек. В июле 2020 сделал так Прочитать весь отзыв
10 августа 2020 в 20:57
ужасно

Хождение по кругам любимого Газпромбанка

Здравствуйте! Хотел описать свою проблему в надежде что кто-то из банка ее прочтет и может быть жизнь его клиентов станет лучше.. Я же до сих пор таки не решил свою проблему. Состоит она в том, что я никак не могу прикрепить свой оплаченный полис страхования к действующей ипотеке... Из-за этого я не могу с ней абсолютно ничего сделать, в частности написать заявление Прочитать весь отзыв
5 августа 2020 в 13:30
ужасно

Впустую потраченное время

Пол года назад обратился за рефинансированием ипотеки на строительство Жилого дома. В течение всего времени, меня естественно отсылали от одного специалиста к другому, собрал кучу документов и справок, заказывал оценку, потратил кучу времени. И на самом последнем этапе очередной специалист объявил мне что рефинансирование возможно только для купленного жилья, не для построенного, а тоесть до этого момента никто мне сказать не мог. Спасибо банку за потраченное мое врем
Отображать по:

Оставьте свой отзыв