Отзывы о Газпромбанке в Нижнем Новгороде
36 отзывов
Пользовались услугами банка?
Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.
Помогите другим сделать правильный выбор.
36 отзывов
Отсутствие клиентоориентированности
Добрый день. Вернулась только что из отделения «Газпромбанк» находящегося по адресу Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 174. Являюсь клиентом банка на протяжении двух лет. Сегодня провела в очереди больше часа и так за это время меня не смогли обслужить. Пришлось покинуть очередь, так как больше не располагала свободным временем. На сайте банка номера телефона дляОтвет банка
1 декабря 2020 в 12:03
Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией при обслуживании в нашем банке.Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, телефон и подробности ситуации в ЛС наших официальных групп:www.instagram.com/gazprombank; vk.com/gazprombank; www.facebook.com/gazprombank. Постараемся оперативно помочь.С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
УНЫЛОЕ БОЛОТО
ЭТО НЕ БАНК, А ГНИЛОЕ И УНЫЛОЕ БОЛОТО!!! Я не являюсь клиентом этого банка, но они регулярно будят меня по утрам смсками с нереальными предложениями о своих не существующих кредитах. Я звонил в службу поддержки, пытался по хорошему попросить их убрать меня из базы рассылки, на что мне ответили, что я должен приехать в Нижний Новгород в офис банка с паспортом, чтобы написать заявление об исключении моего номера из базы!!! КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН ЭТИМ БАНКОМ!!!НИЖНИЙ НОВГОРОД
Ранее была оперативно решена проблема со снижением процентной ставки по договору. Сотрудники сработали качественно и быстро. Оформили дополнительное соглашение, записали на регистрацию в МФЦ, подписали документы. Хотелось бы, чтобы экономическая ситуация позволила еще раз снизить ставку. Выражаю благодарность за решение вопроса.Жалоба!!!
Обратились по телефону 8(831) 4221803 для получения консультации по услуге: распоряжение материнским капиталом в части погашения долга по действующему ипотечному кредиту. В ходе разговора выяснилось, что в Газпромбанке не могут предоставить услугу по принципу "единого окна", за счёт соглашения об информационном обмене с ПФР. Это противоречит Постановлению ПФР РФ от 13.03.2020 №182п. На сайте ПФР Газпромбанк включён в перечень банков, с которыми данный обмен налажен.Ответ банка
28 августа 2020 в 12:53
Здравствуйте!Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.С уважением,Команда экспертов Газпромбанка
Нижний Новгород
Здравствуйте, 05. 08.2020 подавала заявление в банк и прилагала полис страх.жизни. Сотрудник банка некорректно ввёл их в программу, о чем я узнала при повторном обращении 18 08.2020. Ответ на вопрос о решении о снижении отсутствует, горячая линия направляет в отделение, а отделение говорит, что только сканирует документы и отправляет их в соответствующий отдел. Вопрос : как узнать решение по заявлению. Каков срок ожидания?Ответ банка
18 августа 2020 в 19:43
Здравствуйте!Уточняем статус рассмотрения вашего заявление. Как получим информация, обязательно свяжемся с вами.С уважением,Команда экспертов Газпромбанка
Некомпетентность сотрудника, нарушение моих прав!!@
Заявку на кредитные каникулы одобрили по телефону в марте, в июне принесла документы о снижении дохода. Видимо специалист как как-то с ними так поработал, что 16.08.2020 пришло смс от банка с требованием предоставить документы. В контактном центре пояснить ничего не могут, говорят только-что документов нет,обращайтесь в офис. По закону если до 01.09.2020 неОтвет банка
16 августа 2020 в 17:40
Здравствуйте, Irson!Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Ознакомились с вашим обращением. Будем проводить проверку. Как только получим результаты, вернемся к вам с ответом.С уважением,Команда экспертов Газпромбанка