Хождение по кругам любимого Газпромбанка
Здравствуйте! Хотел описать свою проблему в надежде что кто-то из банка ее прочтет и может быть жизнь его клиентов станет лучше.. Я же до сих пор таки не решил свою проблему. Состоит она в том, что я никак не могу прикрепить свой оплаченный полис страхования к действующей ипотеке... Из-за этого я не могу с ней абсолютно ничего сделать, в частности написать заявление на рассмотрение снижения ставки по ней. Все началось с банального похода в отделение банка на Коминтерна 174. Про часовые очереди можно не говорить, они стали обыденностью. Если идти после работы, часов после 18.00 - то можно часами сидеть в очереди. Но разговор не об этом. Придя в отделении банка со страховым оплаченным полисом можно услышать следующую фразу: - Мы страховые полисы принять и зарегистрировать не можем, потому что нам программа не позволяет это сделать.. - Что же остается мне тогда? спрашиваю я. Пишите на адрес sk@gazprombank.ru сказали мне. Хорошо. Я так и сделал. В среду 5 августа я отослал сканированный доп договор и чек об оплате на указанный адрес и стал ожидать следующего дня. Придя на следующий день в отделение банка, отстояв положенный свой час времени я услышал, что мой скан до сих пор не подкрепился. Звоню на горячую линию, кто знает 0701. Там мне говорят, что договор можно было принести в отделение и там его зарегистрируют в программе. Если вы помните, ранее я писал, что мне отказали в регистрации, и послали на электронный ящик. Ничего не добившись, со словами что договор зарегистрируют в течении рабочего дня - хотя он уже прошел и наступил следующий и пошел домой в надежде что в пятницу 7 августа что-то прояснится. Звоню на горячую линию, спрашиваю прикрепился ли договор страхования? Мне сказали снова -нет и посоветовали снова отправить на указанный электронный адрес. Я отправил. В добавок создали срочное обращение. В понедельник с надежной я снова пошел в отделение и услышал очередной отказ. - Сделать ничего не можем. Договор не прикрепился. Господа служащие банка Газпром!! Скажите до какой поры вы будете отнимать у нас время?? Когда вы начнете решать простые элементарные вопросы без нервотрепки?? Сегодня 10 августа и вопрос не решен. Сочувствую всем, кто попал в подобную ситуацию...
14 августа 2020 в 17:44
Извините за доставленные неудобства. Как ответили вам на портале банки.ру, информацию направили руководству банка для учета в работе. Как сообщили по телефону, документы по страхованию получены и учтены. Мы обязательно примем меры для улучшения сервиса. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка