Хитроумный кешбек
Имею дебетовую карту Автолюбитель. По условиям программы я должен потратить определенную сумму вне АЗС, тогда за расходы совершенные на АЗС начистится повышенный кешбек. Я пользовался этой услугой длительное время, и все было в порядке. Я подсчитывал расходы по мобильному приложению и прогнозируемо получал кешбек. В июле 2020 сделал так же, но кешбек не получил. Причина оказалась в том, что якобы расходы совершенны мной не в полном объеме. Они должны были быть проведены по счету, а не карте. Информации о расходах по счету в мобильном и других приложениях банка не отражается, отражаются только операции по карте. В поддержке банка сказали - "вы можете обратиться в отделение банка и вам сделают выписку". И это в век цифровых технологий!!! Зачем такой банк нужен?!
14 августа 2020 в 16:55
Вы оплачиваете покупку в магазине, сумма резервируется. Как только в банк поступают все расчетные документы, сумма окончательно списывается.
Выписку по счету можно получить в банке или можете написать нам в ЛС нашей официальной группы: vk.com/gazprombank , facebook.com/gazprombank , instagram.com/gazprombank/
Мы вам перезвоним и с радостью предоставим информацию.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка