Некомпетентность сотрудника, нарушение моих прав!!@
Заявку на кредитные каникулы одобрили по телефону в марте, в июне принесла документы о снижении дохода. Видимо специалист как как-то с ними так поработал, что 16.08.2020 пришло смс от банка с требованием предоставить документы. В контактном центре пояснить ничего не могут, говорят только-что документов нет,обращайтесь в офис. По закону если до 01.09.2020 не предоставляются справки-кредитные каникулы не подтверждены, финансовые санкции. Я свои обязательства перед банком выполняю, кто мне возместит ущерб и вернёт время?я оперирующий хирург, завтра ждут пациенты, а нужно в офисе в очереди стоять?никогда не буду пользоваться этим банком, знакомым не посоветую. Наша организация-зарплатные клиенты, к сожалению
Ответ банка
16 августа 2020 в 17:40
Здравствуйте, Irson!Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Ознакомились с вашим обращением. Будем проводить проверку. Как только получим результаты, вернемся к вам с ответом.С уважением,Команда экспертов Газпромбанка