Отсутствие клиентоориентированности
Добрый день. Вернулась только что из отделения «Газпромбанк» находящегося по адресу Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 174. Являюсь клиентом банка на протяжении двух лет. Сегодня провела в очереди больше часа и так за это время меня не смогли обслужить. Пришлось покинуть очередь, так как больше не располагала свободным временем. На сайте банка номера телефона для предварительной записи нет. Чтобы записаться необходимо прийти в отделение. Клиент не всегда может заранее знать , когда он вновь будет располагать свободным временем, иногда это бывает спонтанно. Считаю такую политику банка совершенно не клиентоориентированной. И имея хорошие условия , как банк, но не имея хорошего обслуживания банк проигрывает другим финансовым учреждениям.
Ответ банка
1 декабря 2020 в 12:03
Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией при обслуживании в нашем банке.Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, телефон и подробности ситуации в ЛС наших официальных групп:www.instagram.com/gazprombank; vk.com/gazprombank; www.facebook.com/gazprombank. Постараемся оперативно помочь.С уважением, Команда экспертов Газпромбанка