Спасибо за введение в заблуждение
Прислал мне значит Газпромбанк предложение о потребительском кредите.На носу ремонт, деньги как нельзя кстати. Зашла на сайт, проштудировала требования к заёмщику, необходимые документы. Заодно взглянула в их буклетик. Везде чётко написано - минимальный стаж работы 3 месяца. Если не являетесь сотрудником, то 6, но если он меньше 6ти, то подавайте справку по действующему сроку, но не менее чем 3 месяца. Собрала документы, живу на минуточку в 200 км от города, всё проверила и полная уверенности поехала в отделение. Приезжаю, а в базе у них не бьётся 3 месяца, не пропускает даже дальше анкету у специалиста. Уважаемый банк, а зачем вводить в заблуждение своих потенциальных клиентов? Не все живут в паре километров от отделения. Кто-то ещё живёт в области. И когда читаешь на ваших сайтах и буклетах одно, а приезжаешь и тебя даже не рассматривают - это просто провал и потеря целого дня в дороге.Спасибо, газпромбанк, за ваше предложение и за вашу ложную информацию на сайте и в буклетах.
14 августа 2020 в 15:36
Нам жаль, что ранее наша команда не была представлена на сайте и мы не могли помочь вам в решении вопроса.
Сейчас мы активно помогаем нашим клиентам на этом ресурсе и не оставляем без внимания ни один отзыв.
Если проблема еще актуальна, обязательно пришлите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (vk.com/gazprombank), Facebook(facebook.com/gazprombank), Instagram (instagram.com/gazprombank) скрин этого отзыва и ваши контактные данные.
Будем рады помочь!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка