Хуже и не придумаешь
Добрый день! Крайне возмущен обслуживанием. Начну с того, что знакомые хвалили карту рассрочки Свобода, в личном кабинете уже давно "висело" предложение и решил, всё-таки подать заявку, тем более возникла такая необходимость. Заявка была отправлена и договор подписан электронно 25.06, доставка курьером на адрес регистрации, в приложении при подаче заявки было написано с Вами свяжется сотрудник Банка. Уже тогда смутило, что договор прочитать нельзя, не открывается страница. Просто подтверждаешь не пойми что! несколько раз выходил из приложения и начинал заново, документы всё-равно посмотреть нельзя!! Прошло несколько дней, я написал в чат, в котором кстати нереально общаться с ботом который будет писать всё что угодно, только не то, что нужно. Бот заявил, что сроки изготовления и доставки карт занимают до 2х недель. Позвонил на горячую линию, где даже не стали ничего смотреть и спрашивать данные, а просто сказали, что ждите тех же самых 2 недели, курьер Вам позвонит, как карту повезет. Сегодня - 21 июля! Прошел практически месяц!!!! Я еле-еле отпросился в обеденный перерыв с работы доехать до отделения Банка, чтобы от карты отказаться и закрыть договор, т.к. я решил вопрос своими силами и мне уже не нужна эта карта! Посмотрел в интернете режим работы офиса на сайте Банка информация не отображается, видимо технические работы были, страница не найдена. в 2гис написано без обеда Нижний Новгород, Большая Покровская, 62 до 18 часов. Приезжаю, а там.... висит бумага на двери, что 17.07. офис работать не будет, будут работать другие отделения и адреса их! Товарищи Банкиры, ну сегодня же не 17.07 а 21 уже!! Я все зафотографировал, все скрины экрана в приложении делал! Я жду от Вас обратной связи, аннулируйте этот договор, привозите с курьером бумаги на закрытие либо предлагайте другие пути решения вопроса! Ехать в другие отделения, а они находятся ой как не близко, в заречной части города, нет возможности, это Ваши недоработки из-за которых я кататься в такую даль не должен! Я все свои фото и скирины, с юристом вместе, напрвлю в ЦБ и Роспотребнадзор для начала! В приложении карта в статусе доставлена! Я не знаю кому Вы её доставили и кто будет пользоваться этими кредитными деньгами. Примите меры
Ответ банка
21 июля 2020 в 16:00
Добрый день.Мы проверим информацию, описанную в отзыве и вернемся с ответом в ближайшее время.С уважением, эксперт Анастасия.