Отзывы о Хоум Банк в Нижнем Новгороде
66 отзывов
Пользовались услугами банка?
Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.
Помогите другим сделать правильный выбор.
66 отзывов
Не получил товар
20.08.2020 г. Заключил договор с банком на товар из интернет магазина самсунг. Товар я на сегодняшний день так и не получил, самсунг должен был отправить его после подписания договора, но его не отправляют. Связываюсь с магазином, там мне говорят что у них не получена информация из банка что рассрочка оформлена и все подписано. В банк обратился, оформили обращение 10292927 отОтвет банка
2 сентября 2020 в 15:47
Добрый день.Мы уже проводим проверку произошедшего, о результатах которой сообщу в ближайшее время.С уважением эксперт Иван.
Безупречная консультация
Обращалась на горячую линию банка 12.08.2020 к двум сотрудницам и 27.08.2020 к сотруднице Ивушкина Ирина Евгеньевна, по вопросам счета и договора - специалисты оказали грамотную и точную консультацию, после которой не оставалось ни одного вопроса. После себя оставили прекрасное впечатление о банке и хорошее настроение лично мне. Очень благодарна за помощь в решении моей проблемы!Ответ банка
27 августа 2020 в 13:20
Добрый день.Благодарю Вас за положительный отзыв, что оценили работу сотрудников Слова благодарности обязательно будут переданы коллеге.Будем и дальше приносить Вам положительное впечатление С уважением, эксперт Мария
Служба поддержки работает на все 100
Здравствуйте. Сотрудничаю с банком Хоум кредит много лет. Очень мобильные сотрудники!!! Начиная от сотрудников офисов банка, заканчивая службой поддержки в чате! Реагируют быстро, на любой свой вопрос в считанные секунды получаю ответ. Всегда идут на встречу, помогаю разрешать любые вопросы. Спасибо. Я рада сотрудничеством.Ответ банка
20 августа 2020 в 15:36
Добрый день.Спасибо Вам за теплые слова и выбор нашего Банка! Приятно, что обслуживание в Банке в целом вызывает у Вас положительные эмоции. Мы будем стараться дарить Вам только положительные эмоции не только отличным обслуживанием, но и предлагаемыми продуктами и услугами Мы рады, что Вы с нами!С уважением, эксперт Елена.
Хуже и не придумаешь
Добрый день! Крайне возмущен обслуживанием. Начну с того, что знакомые хвалили карту рассрочки Свобода, в личном кабинете уже давно "висело" предложение и решил, всё-таки подать заявку, тем более возникла такая необходимость. Заявка была отправлена и договор подписан электронно 25.06, доставка курьером на адрес регистрации, в приложении при подаче заявки былоОтвет банка
21 июля 2020 в 16:00
Добрый день.Мы проверим информацию, описанную в отзыве и вернемся с ответом в ближайшее время.С уважением, эксперт Анастасия.
Нижний Новгород
29 мая 2020 сервис по аренде жилья вернул мне деньги на закрытую 25 мая 2020 года кредитную карту. До сих пор банк не может найти деньги ни 29.05.2020, ни в день первоначальной оплаты. В банк предоставлены все данные для идентификации оплаты, чеки и квитанции - отложили вопрос на 30 дней!!! Уверен, что и через 30 дней скажут - денег нет!Ответ банка
30 июня 2020 в 10:20
Добрый день.Проверим информацию, описанную в отзыве и вернемся с ответом в ближайшее время.С уважением, Банк Хоум Кредит.
Мошенники
В период начала пандемии, банком было предложено снизить ежемесячный платёж, потом оказалось, что это рефинансирование, как сказала девушка по телефону, «это предложение для вас выгоднее, тут меньше %ставка, платёж меньше(что и было важно для меня в тот момент), но кол-во ваших платежей немного увеличиться» и в следующие две минуты, пока она оставалась на другом конце, я подписалаОтвет банка
6 июня 2020 в 11:36
Добрый день.Проверим указанную информацию и вернемся с ответом в ближайшее время.С уважением, эксперт Юлия.
Обманщик
В период начала пандемии, банком было предложено снизить ежемесячный платёж, потом оказалось, что это рефинансирование, как сказала девушка по телефону, «это предложение для вас выгоднее, тут меньше % ставка, платёж меньше (что и было важно для меня в тот момент), но кол-во ваших платежей немного увеличиться» и в следующие две минуты, пока она оставалась на другом конце, я подписалаОтвет банка
6 июня 2020 в 11:36
Добрый день.По вашей ситуации была проведена тщательная проверка, том числе и прослушали звонки.По результатам проверки выявлено, что сотрудник в телефонном разговоре озвучила Вам корректную сумму ежемесячного платежа, процентную ставку, сообщила, что срок кредита увеличивается. Также сотрудник Вам сообщила подробные действия, необходимые для подписания договора в личном кабинете. Перед подписанием договора у Вас была возможность ознакомиться с условиями в приложении, после чего Вы самостоятельно приняли решение его оформить.Благодарю за отзыв.С уважением, эксперт Юлия.