Обманщик
В период начала пандемии, банком было предложено снизить ежемесячный платёж, потом оказалось, что это рефинансирование, как сказала девушка по телефону, «это предложение для вас выгоднее, тут меньше % ставка, платёж меньше (что и было важно для меня в тот момент), но кол-во ваших платежей немного увеличиться» и в следующие две минуты, пока она оставалась на другом конце, я подписала договор. Спустя пару часов я залезла в договор и мягко говоря, была в шоке. Срок моего кредита увеличился почти вдвое! Тогда как сумма ежемесячного платежа на 20%. Очевидно, что конкретные цифры оператор не называла умышлено, конечно, мне станет это уроком, но не думала, что такой банк и в такой период будет настолько наглеть!Самое эпичное-это следующие, спустя месяц, после того, как я внесла платёж за первый месяц, я решила закрыть кредит полностью, и что я узнала? Даже учитывая первый платёж, я должна сейчас заплатить банку сумму предоставленного кредита и плюс ежемесячный платёж. И это учитывая, что в момент рефинансирования, я точно так же уже заплатила сверх предоставленной суммы..Уважаемые сотрудники, сотрудничала с Вашим банком не один год, советовала его друзьям, как адекватное заведение, но после такого откровенного кидалово вы потеряете не одного клиента!
Ответ банка
6 июня 2020 в 11:36
Добрый день.По вашей ситуации была проведена тщательная проверка, том числе и прослушали звонки.По результатам проверки выявлено, что сотрудник в телефонном разговоре озвучила Вам корректную сумму ежемесячного платежа, процентную ставку, сообщила, что срок кредита увеличивается. Также сотрудник Вам сообщила подробные действия, необходимые для подписания договора в личном кабинете. Перед подписанием договора у Вас была возможность ознакомиться с условиями в приложении, после чего Вы самостоятельно приняли решение его оформить.Благодарю за отзыв.С уважением, эксперт Юлия.