Пытаются обмануть на всем, где только можно!
В декабре 2020 года оформила карту рассрочки. Поинтересовалась по поводу переплат. Представитель банка сказал, что переплат фактически нет, но берется плата за смс пакет в размере 350 рублей в месяц. Но, сказал он, его можно отключить начиная со второго месяца. Причем, сказал, что отключить надо ИМЕННО 25 декабря, чтобы комиссия снялась только один раз. Что я и сделала именно 25 декабря, чтобы избежать повторного списывания. Сейчас я закрыла карту и обнаружила, что за все время с меня сняли не 350 рублей, а 700! Я начала разбираться и выяснила, что именно 25 декабря начинался второй период, и с меня еще раз повторно сняли 350 рублей! То есть "специалист" банка специально сказал мне отключить услугу 25 декабря, чтобы комиссия снялась дважды! Вы можете себе это представить!?? Такое смешное крохоборство! И развод чистой воды! Из опыта работы с банком, можно сказать, что их основная задача - обманывать клиентов, вводить их в заблуждение, специально наталкивать на совершение ошибок, чтобы самим заработать на этом. Судите сами, хотите ли вы быть клиентом банка с таким его отношениям к клиентам. Я же его КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, держитесь от этого банка подальше.