Нижний Новгород
23 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Отказ в досрочном погашении кредита в день обращения!

19 ноября 2017 в 00:38
ужасно
16 августа 2017 года оформила кредит на сотовый телефон МОТОРОЛА в ТЦ НЕБО в компании Мегафон - с грейс условиями на 6 месяцев. Сумма 14 852 рубля. Трижды консультантом М-вым И. мне был озвучен мой график платежей - шесть месяцев по 2500 рублей, примерно. Оплата должна осуществляться до 16 числа каждого месяца. Дана рекомендация установить мобильное приложение, что я и сделала. В мобильном приложении отпечатан какой- то свой график платежей, который начинается вообще с 27 октября 2017 года. Номер договора 2253249061 от 16.08.17г.На 16 ноября 2017 года на счету хоум кредит банка находится 7500 рублей, в мобильном приложении отображается, что на счету 1429,43. Никто, нигде при оформлении или в странном чересчур приложении! Не поставил меня в известность, что деньги мои не зачлись, хотя на счету уже два месяца! 17.11.17 пришла в офис банка по адресу ул. Большая Покровская, 62/5 говорю - почему деньги на счету соответствующему моему договору не зачтены! Процент пересчитайте! Я затем, досрочно, закрою кредит- работник банка Я-люк Н.И. взяла с меня заявление о частичном досрочном погашении и заверила, что деньги могут списаться только лишь 27 ноября! и никак иначе! Это что за новости? Почему я не могу закрыть мой кредит раньше? Почему я должна платить процент и не могу досрочно погасить кредит? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ мне озвучен один график платежей, а банк заставляет платить по их какому- то странному и не устраивающему меня графику с бешеным процентом, как я понимаю. На таких условиях я бы не взяла кредит. Другие банки работают чётко, слаженно и грамотно! Я впервые столкнулась то ли с введением в заблуждение, то ли с обманом в пользу банка. Прошу проверить данную беспредельную ситуацию.

Ответ банка

19 ноября 2017 в 00:38
Добрый день,К сожалению, по указанным контактам с Вами не удается связаться. Для урегулирования возникшей ситуации, просьба связаться со мной по электронной почте.С уважением, Ваш эксперт Яна, Yana.Lukyanova@homecredit.ruБанк Хоум Кредит
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.